По перрону, везут примадонну...
Ее привозят по перрону на машине,
Не может ножками до поезда дойти.
И словно барыня, порхает примадонна,
Ей наплевать на правила ЖД.
Она давно живет своею жизнью,
Страна ей в тягость, в тягость ей народ.
И если вся ,она такая,прям крутая,
Что ж Галкин ей не купит самолет.
Путь пролетает, как фанера над страною,
Ведь под фанеру всю жизнь она поет.
А по перрону не пристало Алле ездить,
Там поезд на посадку ждет народ.
Свидетельство о публикации №119070204074
"Пугачева - личность" в защиту громогласят те, кому она позволила спеть хоть 2 песни ( подзаработать) в концертах на Кремлёвской сцене.
А кто из нас не личность? Каждый на своём месте - личность. Она - артист сцены. Работала. И получала, как и все трудящиеся - зарплату за сою работу. Вот и всё. В чём её "героизм или патриотизм"? А так же - Киркорова? Галкина? В песнях про "зайка моя","не родятся наши дети не подарят нам цветы"? - Личностные,самопиарские - вот и всё.
Пользуясь "хаосом "начала перестройки, когда вместе с развалом СССР, были "развалены", разделены и творческие союзы - интернациональные ансамбли, интернациональные концерты, когда искусством разных национальностей уже любовался не весь Советский Мир, а только каждая своя "самостоятельная" республика - Пугачёва ловко ( разбитная женщина, в уме и в практичности не откажешь)воспользовалась этим моментом и "объединив в единый коллектив и солистов и комиков ( все запели - Киркоров и Лена Воробей, и...)симпатичных ей ( а точнее - признающих её силу воли) цепко "утвердилась" на Главной сцене России, с которой уже не звучали песни ни о русской реке Волге, ни о Кубани, ни о Доне, ни о русском поле,ни о пшеничном колосе, ни о профессиях труда, ни о "Я люблю тебя, Россия", а только о "зайчиках", "рыбках", о женщине , которая поёт ( или вопиит, артистически кривляясь) - всё - только о любви, при том - многоразовой и "короткометражной"...
И теперь за участие в концерте на Главной сцене платили большие "бабки". Туда хотелось многим, но кому попасть - решала "дама-донна". Не попал ни разу гордый, независимый Высоцкий при жизни. И многие, действительно владеющие русскими голосами , только мечтали о этой сцене. А зачем им туда? Чтобы на фоне сильных , раскатистых на всю русскую ширь, да с русской удалью голосов все увидели безголосье, бледный лепет под взмахи балетных нескольких па?
Почти тридцать лет русский мир "любовался" одними и теми же лицами. И голосами. До их хрипоты. До их сутулости, морщин и седины. Это - как ежедневно есть один и тот же суп с горохом и фрикадельками из рыбки - "бычки".
А выстроенные замки - хоромы требовали доллары на меблировку, аранжировку, декор, прислугу, коммунальные услуги, а тут и детки ... Всё-таки ... из пробирок, значит надо или хорошо платить няне- кормилице за кормление грудью, или - специальную пищу готовить... да и режим особый, и развитие и физическое и духовное - короче - нужно тьму миллионов! А где ж их взять теперь, когда на Украину нельзя - связи порваны. Да и в Грузию...Да в любой республике главные сцены теперь своими национальными артистами так плотно заняты, что не каждая согласиться деньги кому-то платить, а не своим. Вот и получается - единственным надёжным источником доходов - Главная сцена страны, за неё и надо выстоять в борьбе конкуренции.
Выстояли. До пенсии. Хочешь, не хочешь, а надо уходить. А как же удержать? Где ведуший талант?
Вот и давай "сколачивать" при помощи разных детских шоу из чужих деток - новый, но под своим влиянием, "артистический коллектив".
Да нет, если прошли через шоу, то уже не "чужие"! Уже - связи, зависимость, одолжение. Жаль, ах как жаль, что свои детки ещё малы для ведуших ролей на Сцене! Ну, вот у одной из "своих" - дочка уже может попасть в ведущие солисты. По всем параметрам подходит - года, голос, отец миллионер, средства на костюмы и гастроли имеются. Начнём! О,блин! Не получилось! Слушатели сразу аферу усекли и все планы и замыслы - в пух и прах! Теперь надо что-то другое придумать, но Главную сцену не выпустить из рук.
Все, кто видел торжественный концерт в честь 9 Мая в этом 2019 году, невольно сравнил с подобными концертами при СССР и, невольно, опечалился.
Так вот, если хорошенько разобраться, то эти "зайчики" и "рыбки мои", "две свечечки, две веточки", "ты мня не слышишь, я тебя - на слышу", две и три и четыре "звезды" лишили Кремлёвскую сцену песен русской Души, русского Духа Гражданственности, Патриотизма, сведя весь репертуар к личным чувствам "любви".
В 2020 году РФ будет праздновать 75 летний юбилей Великой Победы.
Но эту Победа была завоёвана многонациональной семьёй народов СССР.
И по закону и по справедливой Совести эту дату должны отмечать на Кремлёвской сцене, как и при СССР - огромным концертом с участием в нём художественных коллективов всех национальностей,участвовавших в кровопролитных боях с фашистскими захватчиками за Свободу родной земли.
Да, заранее надо об этом позаботиться и Министерству Культуры РФ и Министерству Обороны и другим, ответственным институтам за подготовку к проведению Юбилея этого Исторического События Мирового значения.
Договориться, пригласить, разработать репертуар специалистами министерств и ведомств - режиссёрами, концертмейстерами, а солистами пенсионного или предпенсионного возраста. Им бы хоть со своими "обязанностями" - удержать голос на "нужной ноте" справиться.
Надо восстановить , наконец -то, бывшую Славу и Величие Русского Духа Гражданственности и высокого Патриотизма (любви к Родине!!!) Главной Сцены Страны по законам преемственности и традиций.
Что касается "выходок", поведения Пугачевой,то ни Юлия Друнина, ни Вячеслав Тихонов такого себе никогда б не позволили, ибо были они для миллионов Советских людей образцами возвышенной нравственности и морали.
С уважением -
Гладнева Ольга Антоновна 03.08.2019 20:35 Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и успехов Вам
Владимир Пономарев 3 27.07.2019 23:47 Заявить о нарушении