Турнир нытиков и зануд
Тексты анализировать нет никакого смысла - тут поэзии нет. Есть в одном случае амбициозная подача себя, в другом случае робкая попытка самореализации.
Не связанные смыслом и ни чем не оправдывающие своего появления в строке нагромождения странных метафор и случайных слов.
Слова в стихах этих авторов, как беспризорники в детских домах: живут без родственной связи с другими обитателями пространства, как во враждебной среде.
Когда человек занимается не своим - чужим делом - сочинением текстов, то и слова и стихи его, как чужие.
Я обычно использую такой прием для анализа: просто выписываю цитаты и автор сам за себя говорит.
Вот например, автопортрет от Игоря Желнова:
"безнадёжности и тоски", "небо стреляет птицами, как картечью,"
"скалит зима подточенные клыки." "врачи угробили" «Скорей бы конец!» " свербила в мозгу мыслишка" "Предвещая всяку хрень" ну и тому подобное.
вот словарь поэтических образов Соэля Карцева:
"Ты выжила, хотя я точно умер" "Мы, умирая" "Я, умирая"
"Когда долбят гробы сырой земли комки." ну и так далее.
Хватит этого уныния и некрофилии, господа "поэты"!
Для чего Вы приходите в эту красивую студию?
Чтобы вывалить на нас свои негативы?
А вы спросили у нас: хотим ли мы копаться в вашем мусорном ведре.
Разве обязательно на нас вываливать то, от чего вы хотите избавится?
Свидетельство о публикации №118042601457
Да... это ещё мельче прежнего. Мельче и малоинтересней того, что вы полгода назад критиковали.
Когда долбят гробы сырой земли комки
Гробы долбят?! Нет, сказочные дятлы.
Терджиман Кырымлы Второй 26.04.2018 20:56 Заявить о нарушении
Все выучились в строку излагать.
Массовое искусство - называется ширпотреб.
Николай Кладов 26.04.2018 21:10 Заявить о нарушении
Канал aispik Пушкин ТОЖЕ был эпигоном. Посмотрите, не пожалеете- это перевернёт ваше сознание.
1991 год как 1842-й, что-то вроде потопа.
Терджиман Кырымлы Второй 26.04.2018 21:40 Заявить о нарушении
У него в нужном месте на 23 день знака Рака сошлись Луна, Венера, Марс и Сатурн.
Николай Кладов 26.04.2018 23:10 Заявить о нарушении
В частности, о чём говорит тот блогер. После потопа 1842 (не 1824 г.- он нашёл хрон. сдвиг) ПОЯВИЛАСЬ потребность в литературе- и появилось много писателей и поэтов. И эту потребность, в частности, культивировала власть.
Кстати, карточные игры появились после потопа, и почти все колоды печатала ОДНА фабрика в Бельгии (накануне появления этой страны)
Кстати, я только сейчас заметил, что доломоносовских поэтов , МНОГИХ текстов, в Сети НЕТ!
Резюме. Если поэзия тут деградирует, значит, общество возвращается к делам, что ли. И-или общество деградирует, также. В быту я замечаю вот что: люди перестали играть в домино и карты, перестали точить анекдоты. А ведь чтобы рассказать анекдот, требуется хоть малый да талант актёрский. Извините за многословность.
Терджиман Кырымлы Второй 26.04.2018 23:27 Заявить о нарушении
Пока причин этого не нашел.
Общая выросшая грамотность, как акселерация, привела к увеличению количеству пишущих. Но, как всегда, задержка культуры, развития личности. Слабая информированность. точнее сказать образованность. Какая-то духовная убогость, примитивизм. Небрежность со словом, на уровне бытовой речи.
Подход к стихосложение, как к ремеслу. Они стихи делают, как табуретки.
Слово влезло в строку и ладно.
Совсем нет ярких природных дарований. Все больше обыватели, которые иногда пописывают в тетрадку, а потом эти свои записки, как они ехали в трамвае,несут критику с вопросом: как у меня? Получается? Куда мне расти?
Милый мой. Если ты сам этого не знаешь, что тебе делать в поэзии. Что тебе скажет критик.
Поэту некогда бегать по номинациям. Он еле успевает записывать, так из него прёт...
Поэт он или есть или его нет. Все остальное - буквы, слова, тусовки.
Николай Кладов 27.04.2018 21:45 Заявить о нарушении
А что тут такого? Маленькому человеку расти не запретишь- это его мечта и право.
И не получают ответа! Или даже стесняются спросить, потребовать наконец!
Например, с гробами- неудачная строка, и ещё там.. И критик, толковейшийый критик, ЭТО ПОДМЕТИЛ (и не только её) было, но... Тут внимание! Не подправил. А мог бы. (Я мог бы - никакой не филолог, выправить неудачные инверсии в стихах автора имярек за вечер, и ещё убрать заезженные рифмы и разные клише, не знаю точно как их назвать) Или не мог, не захотел- не оплатили ему это время и нервы. Вот вы заслуженно Рубцова хвалите. А я не уверен, что его не правили, не давали ему ориентировок куда расти и прочее. Да, он явно не был масоном, и всё же- могли бы)
Любая великая идея выходит со временем в тираж. Выходит, приближаясь к аттрактору. Аттрактором для меня например была сама возможность публиковаться для всех, тираж и прочее не важны. Благодаря интернету она осуществилась.
Ну как избежать мелкотемья. Допустим, среди дальнобойщиков кто-то напишет стихи о стачке. Или возьмут поэта в командировку на мусорный полигон в Волоколамске.
В любом случае потребуется пристальное внимание редактора (который останется в тени), не такое поверхностное как здесь. С автором и его текстами надо плотно работать, а это стоит бОльших денег.
Когда идея вышла в тираж (поле заросло сорняками), нужна "жатва"- пахарь возвращается и жнёт (или выжигает) поле. Это если пахарь забросил его.
Пример- коммунисты. Ещё недавно в КПСС принимали далеко не каждого, а теперь сами видите. "Выжгут" этакий "коммунизм", например, анархисты- в случае всеросс. катастрофы. То есть, и она и они будут лишь орудиями настоящего хлебороба.
Дарования есть, непроявленные. Допустим, критику ясно КАК проявить его- это как тереть докрасна заржавленный медяк. Кому охота тереться?! Всем хочется сидеть на паре стульев- и талант проявить и не пожертвовать ради него , например, карьерой. Даже времени жаль.
Т.е. настоящий критик расчленяет стихо, убивает его- и вместе с аффтаром воскрешает его. Тьфу! Это так на заре компьютеризации бухгалтерши относились к ЭВМ- как к младенцам. Авторы именно как к деткам своим относятся к собственным писулькам. ЭТО, ПО_МОЕМУ, самый большой тормоз. А это не детки, это как потные майки физкультурника. Душа работает- и потеет. Главное даже не текст, а нечто повыше него. Больше того, он напрямки говорит автору о том, чем следует пожертвовать ради этого самого ((сакарального)). Критик как Индрик из славянского пантеона- просто волшебный пёс, а не наставник этакий, барин, которому авторы несут тексты как коты мышей хозяину- и тот их поглаживает.
Терджиман Кырымлы Второй 27.04.2018 22:57 Заявить о нарушении