Каждый ответственен за мысли свои
102. (Июль 8). Мысль обладает энергией, которая имеет тенденцию выражения в действиях в мире физическом. Каждая мысль стремится к проявлению, независимо от того, думает об этом человек или нет. Если же мысль создается с определенной целью воздействия, то сила воздействия ее умножается в соответствии с напряжением энергии, вложенной в нее. Большинство человеческих мыслей бесцельны, и потому сила воздействия их на окружающее невелика.
Но если создавать мысли с целью определенного воздействия, как бы поручая им выполнение того или иного задания, то и следствия таких мыслей будут очень реальны. Мысль твердая, решительная, уверенная, не знающая колебаний, даст и результаты, ее сущности соответствующие. Каждое колебание и неуверенность вносит эти же волны и в процесс манифестации мысли.
Так или иначе, рано или поздно, здесь или там, но каждая мысль уявит себя в той или иной форме, сущности ее созвучной. Потому умение владеть и пользоваться мыслью сознательно и во благо будет задачей каждого человека, желающего принести человечеству пользу. Прежде чем научиться двигать мыслью горами, надо научиться владеть малыми мыслями и управлять ими, поручая им выполнение того или иного задания. Мысль задание выполнит, если оно ясно и определенно и если ей не мешать.
Внушение и самовнушение есть не что иное, как выполнение мыслью ей данной задачи. Можно учиться на себе, на своем собственном теле, поручая мысли восстанавливать равновесие в любом заболевшем органе или части тела. Мысль будет действовать по данному ей заданию и в течение времени, указанного ей волей. Можно мысли давать задание на срок, точно определяя его длительность. Так, например, можно давать приказание, чтобы в течение, скажем, ночи мысль работала над тем или иным органом, выполняя совершенно точное и определенное поручение.
Думая о болезни заболевшего органа, его не вылечить, но представляя себе процесс его быстрого восстановления и нормальное функционирование, можно быстро его сделать здоровым. Материя сама по себе не имеет ни воли, ни сознания, которыми наделен человек, и потому он может вкладывать в нее ту форму, в которую она должна вылиться или принять.
Процесс внушения и самовнушения увлекателен необычайно, если к ним относиться сознательно. На нашей планете вся материя вылилась и выкристаллизовалась в формы, созданные мыслью. Этот процесс космичен и универсален: из невидимого в видимое, из тонкого в плотное, от мысли к проявлению. Надо понять, что нет преград для огненной мысли.
Тупой меч не сечет, так же и тупая, незаостренная мысль. Оружие должно быть отточено и заострено и в полной готовности к действию в любую минуту. Могучее оружие мысли только тогда особенно сильно и действенно, когда осознана его мощь. Люди не умеют мыслить отчетливо и ясно и не умеют сознательно вкладывать в мысль свою волю для определенного мысленного воздействия. Потому мысли большинства людей бездеятельны и инертны, но будучи даже такими, они все же уявляют себя в действии. Насколько же сильнее волевая, сознательная мысль.
Каждый сам тренирует себя в этом направлении. Человек призван быть творцом. Даже прежде чем создать что-либо руками, он должен предпослать мысль. Но придет время, когда он будет творить только мыслью. В мире плотном это время еще не скоро придет, но в Мире Тонком все движется мыслью и все ею творится, и учась владеть и творить мыслью здесь, на земле, подготовляет себя человек к пребыванию в Мире Надземном.
103. Сказано — мысль есть основа. Самое тонкое, самое невидимое основою служит всего проявленного мира. Сколько мыслей ненужных, праздных, бесцельных создает человек, вместо того, чтобы мыслить строительно и во благо. Каждую пустую, бродячую и случайную мысль можно заменить мыслью творящей. Мысли пустые в пространстве создают пространственный сор, загрязняя прекрасные сферы. Целые свалки пространственного мусора нагромождены вокруг городов.
Когда говорилось о том, чтобы мыслить ясносияюще, имелась в виду профилактика пространства и сфер, окружающих землю. Каждый ответственен за мысли свои и за то, что он оставляет вокруг себя в невидимых сферах, постоянно сбрасывая с конвейера своего сознания потоки мысленных форм и наполняя ими и насыщая ими ауру своей планеты.
104. (Июль 9). Когда волны тяжких внешних явлений устремляются на вас, можно уклониться от них, удалившись в свою внутреннюю крепость, в цитадель духа. Дух неуязвим, несокрушим и бессмертен. Сколько оболочек уже сменил он за время жизни своей на планете! Сколько было рождений, жизней, смертей! Сколько различных условий! Сколько опасностей, болезней, счастливых и несчастливых сочетаний земных обстоятельств! Сколько племен, родов, народностей! Поистине, разнообразна жизнь и часто яро противоположны сочетания комбинаций внешней среды.
В понимании этого можно найти утешение и защиту от самых превратных обстоятельств, ибо кончается все в этой жизни конечной земной, уявляемой в очередном воплощении. Но как орел в поднебесье поднимается над землей, так и дух человека может подняться над отдельной жизнью и увидеть начало ее и конец, связанные с Миром Надземным, куда переходит он, сбросив тело; Бессмертную, Перевоплощающуюся Триаду человека ничто не может уничтожить и никто.
И когда очень тяжко и условия земные становятся невыносимыми, сознание можно переносить в нее и в ней находить и утверждать равновесие духа, ибо Камень вечного основания жизни созидается в ней и на ней. Все преходяще в этой жизни земной. Даже солнце прейдет и луна, но дух не прейдет никогда, ибо вечен. Так временное и вечное в человеке живут, и сознание может обосновываться или на временном, или на вечном.
Собирая и накапливая элементы вечного, утверждает уже здесь, на земле, бессмертную сущность свою человек, Бессмертную Триаду свою, являющуюся цитаделью, обителью духа. Надо лишь преходящую природу внешнего мира понять и временность всех и каких бы то ни было земных условий, окружающих человека. И надо понять, что ничто не принадлежит нам и что не наше ничто. Все дано только на какой-то срок, и все, что имеем, из жизни нашей уйдет, чтобы новым смениться, давая возможность расти и учиться и приобретать новый опыт и знания.
Без этого понимания жизни земной не может быть освобождения от власти над сознанием условий ее преходящих. И когда волны внешних явлений яро устремляются на сознание, в общении и слиянии с высшей Бессмертной Триадой своей можно найти равновесие и спокойствие, столь нужные духу.
Спокойствие есть венец духа, а равновесие — собирание и утверждение огненной мощи внутри. Следует никогда не забывать, что никто и ничто не устоит против равновесия. Но сила его не от мира сего, но выше. Из глубины духа исходит она, мощно преодолевая хрипоту человеческой немощи. Равновесие утверждая, силу Бессмертной Триады своей в жизни земной утверждаем.
Ист.:http://www.odkk.ru/lib/gai/gran2.htm
Свидетельство о публикации №117061200836