О праведности поэзии и поэтах

"ОтВне смотрящие глаза,
Потухшие, из-сера-голубые.
В себе узревши Небеса
И потому Слепые". Тот самый Единственный
Г.Х.
20.01.2017

ПРЕДВАРЕНИЕ:
"Семь раз упадет праведник и встанет"
[Прит.24:16]
"… падает, но открыты глаза его"
[Чис.24:4]

Когда Забуду вдруг писать стихи,
Лишившись дара слушать свое Сердце,
Иных Поэтов на земле взыщи,
Служения земного Страстотерпцев.

Взыщи сих, зрящих Внутрь Себя,
Познавших  Странное [1] со слов иных яз`ыков [2],
Смирением Любви смиряющие вся…
Знай, в Преткновеньи их глаза всегда Открыты [3].

Г.Х.
04.02.2017
21:30-23:40
----------------
[1] Здесь "странное" в основном значении церковно-славянского – невидимое, сокрытое, пребывающее в тайне.
[2] Здесь правильное ударение по правилам старославянского на Ы "язЫков".
[3] Хорошо если мы зрим свое падение, сознаем его и раскаиваемся, т.е. "открыты глаза" наши, хотя, может показаться, вовсе и не праведники в Ветхозаветном разумении. Очень важно не только видеть свое падение, но и то, чтобы после каждого падения, всегда ("семь раз", – т.е. всякий раз) мы вставали, находили силы снова идти  своим путем. Вот и святой апостол говорит о себе: "И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи" [2Кор.12:7-10].


Рецензии