Мир представляемого абсолюта

 Почему представляемого? Потому что абсолюта в реальности нет, его можно только представить.
Я не могу быть абсолютом, но представить, что я абсолют вполне в моих возможностях.
Я не могу понять, что такое абсолют, но представить, что я его понимаю, могу.
Я не знаю, что такое абсолют, но представить, что я его знаю, могу.
Любое мной как бы ПОНЯТОЕ представление становится ПОНЯТИЕМ и это только для меня. Если кто -то не понял, то понятием для него не становится.
В моем головном центре сбора и хранения образов может быть условно 1000 образов, значит и мыслей будет тоже 1000, потому что мысли тоже образы. Мы все мыслим мыслеобразно, т.е. мыслительными образами.
Ни одна посторонняя мысль не войдет в вашу голову, если не будет в ней конкретного образа.
Сколько образов, столько мыслей, сколько мыслей, столько образов.
Чтобы освободиться от мыслей, необходимо освобождаться не от мыслей, как это вам советуют, а от образов, которые вы по ходу жизни накопили и сохранили.
Не возможно освободиться от своих мыслей, не освободившись от своих образов.Да и мысли в вашу голову никогда не входят, они уже имеются в вашей голове с момента рождения. Нет чужих мыслей, как вам это кажется, нет навязанных мыслей, все эти мысли уже есть в вашей голове. Тем, кто хочет управлять вами, он просто активизирует в вас конкретный образ и вы начинаете мыслить этим конкретным образом.
Управляют вашими мыслями все кому не лень.
Это ваши потребности тела, души и духа, ваши желания, цели, мечты, планы.
Негативные или позитивные эмоции, вызванные внешними или внутренними раздражителями.
Любая внешняя система власти, социумные и общественные установки, очень хорошо манипулируют вашими чувствами, образами и мыслями.
Человек выражается звуковыми образами, которые становятся подменой образов словесно буквенных.
В моей голове имеется образ абсолюта, но этот образ имеется не у всех. Но откуда он у меня появился, я не знаю.
У меня есть и другие образы, которых нет у большинства обычных людей. Можно подумать, что в отношении образов у меня их больше, но это не так. Ведь у людей есть такие образы, которых нет у меня. И ещё неизвестно, у кого их больше.
Но не в этом суть.
Как же я стал жить в представляемом мной мире абсолюта? Почему сейчас я постоянно пишу об абсолютных проявлениях абсолюта?
Что, пришло время, чтобы пожить в мире представлений об абсолюте?
Возможно!?
Не думал, не гадал, но почему -то стал писать об абсолюте.
Проекции абсолюта много и разноОБРАЗНЫ и каждое моё размышление становится новой  главой книги АБСОЛЮТ БЫТИЯ.
В этой книге я показываю, что абсолют есть, он реален, он живет, проявляется, существует, а я как бы со стороны вижу его проявления и их описываю.
Я пришел к выводу о том, что вышел на какой -то новый уровень представлений о совершенстве и идеале бытия, т.е. АБСОЛЮТНО совершенное и идеальное бытие АБСОЛЮТА.
Если я раньше находился в сравнительных и оценочных характеристиках дуальных представлений о мире сравнений и оценок, то сейчас всё это я делаю через абсолют.
Это моё новое для меня представление бытия, более расширенное и глубинно высокое.
Если я описываю мир представляемого абсолюта, то в этом случае, я нахожусь вне его, как бы за его пределами и как сторонний наблюдатель -писатель эти наблюдения записываю.
Но как же ощутить себя абсолютом, прочувствовать его бытие, реальность его существования?
Вроде бы я человек, а не абсолют и абсолютом себя прочувствовать не смогу, но и это возможно, опять же, только в представляемых образах.

ЧЕМ ЯРЧЕ И ЧЕТЧЕ Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СЕБЕ ОБРАЗ АБСОЛЮТА, ТЕМ СИЛЬНЕЕ И ОСТРЕЕ ПЕРЕЖИВАЮ СЕБЯ В ЭТОМ ОБРАЗЕ.

Вот в чем весь хитрый фокус всего нашего бытия.
Он заключен в более ярком и четком представлении любого образа, именно, такое представление позволит получить самые сильные и острые ощущения представляемого образа.
Мы все так чувствуем. Мы все бегаем, гоняемся и ищем, более сильные и острые ощущения на стороне. Но зачем бегать, искать и гоняться, притом часто рискуя жизнью?
Научитесь более четко и ярко представлять желаемые образы и вам не придется ездить на пляжи в южные моря.
Вы сидите дома в уютном кресле и более четко и ярко представляете, что лежите на золотом песке на берегу южного моря и так далее. Представляете все картинки и чем больше картинок образов и чем они четче и ярче, тем они будут сильнее и острее переживаться, сидя в уютном кресле. Только не представляйте очень жгучее солнце, сможете перегореть.
Мы же гоняемся за внешними более сильными и острыми ощущениями. Я вам предлагаю тоже самое, но более безопасно и через видение внутренних образов.
Но так, как многие этого делать не могут, то как все ищут приключения через внешние раздражители на стороне.
Сколько времени мне отведено пожить в ощущениях абсолюта, я не знаю. Но этот уровень тоже будет пройден и я стану жить в каком -то новом мире своих образных представлений, которые так же начну описывать и записывать.
А сейчас я его переживаю, изучаю, рассматриваю, наблюдаю за ним, т.е. реально живу в мире представлений об абсолюте.
Хотел я этого? Нет! Думал об этом? Нет!
Значит, в моей этой жизни, был этап переживания представлений об абсолюте и он настал, даже меня не спросил. Этап моей жизни в мире представлений об абсолюте, это некая программная установка, которую мне надо пережить, отработать, чтобы после её отработки включилась новая программная установка и так всё раз за разом, идет продвижение к началу своего конца.
Почему сейчас я переживаю этот этап?
Потому что я отработал все другие предыдущие отработки, которые перестали условно мешать переходу на этот уровень и я спокойно перешел.
Понаблюдайте за собой, какие этапы вы сейчас проходите, что переживаете, какие кармические узлы завязываете и развязываете, нарабатываете и отрабатываете.
Я вам показал на своем примере, что я заметил, что сейчас переживаю. А вы на своих примерах для себя уясните, конечно, если вам это очень нужно.
Мне интересно за собой наблюдать и видеть что происходит. А вам интересно?


Рецензии