Мишель и Пьер

     *    http://www.stihi.ru/2016/10/12/3207

   Мишель рисовала. Непроданные копии импрессионистов пылились в углу. Всё надоело. Она переоделась и вышла на улицу.
   Что-то было не так. По бульвару неслись пролётки, дамы оглядывались на неё и усмехались. Её джинсы. Они были изысканно нарезаны окошками, сквозь которые виднелись загорелые спортивные ноги. Может быть, чересчур загорелые?
   И тут она поняла, что в брюках и, тем более – в джинсах – никто не ходит. И вообще никто не ходит по улицам, только "простолюдины", торговцы или кухарки. Ей стало страшно. Она решила вернуться домой и переодеться в цветную юбку. Уж футболку-то можно оставить!
   Завернув за угол, она не увидела своего дома. Там был длинный серый забор с афишами. Рядом с ней неожиданно остановилась пролётка, и молодой человек протянул ей руку, приглашая подняться. Он представился Пьером.
   Мишель смотрела на него удивлённо и думала о том, что случайно попала на съёмки фильма. Этот Пьер вчера был официантом, и, когда у неё не хватило денег на мороженое, он угостил её. А сегодня? Неужели он ещё и артист?
   Но нет. Он художник, и его студия недалеко, по пути на Елисейские Поля. Ничего не понимая, Мишель поправила причёску. Откуда взялись эти кружевные перчатки и шляпка? Пахло фиалками. Но этим француженку не удивишь.

   Мальчишка-газетчик чуть не упал, провожая взглядом странную пару всадников, будто летящих над мостовой,
взявшись за руки. "Приснится же такое!" – вспоминал он потом.

   *  http://www.stihi.ru/2016/10/20/795

   Клод Моне. Бульвар Капуцинок. 1873 г.


Рецензии
Ольга ! Ваша " дымчатая экспрессия " ( извините за мой новояз и другие определения ,мелькающие в моих рассказах , но иначе нам не < вкрутится > в эту историю ...) по продолжению < романа > , надеюсь , не приведёт к физическому коллапсу времени для героев ... И мы ещё взвалили ответственность на себя
по < раскрытию > событий сквозь призму тысячелетий ... Размахнулись , ...однако .... Я уже давно - то в колмыцко - днепровских степях , или в < престольном >
Париже , и надо все систематизировать , и манускрипты изучать , и исторический
анализ проводить , а ИХ рукописи до сих пор не дешифрованы ... Море работы ...
Конечно мы используем дедукцию , как инструмент познания ..., но тут же эзотерика
наплывает , и фэнтази струятся ..., и надо все < расписать > толково ...
Непосвященным вообще непонятен наш разговор , и со стороны может показаться , что
идёт галиматья , в которой нас с Валерочкой нашим дорогим кто - то уже упрекал по
другим произведениям , но мы же не виноваты , что некоторые господа воспринимают
мир на трёх китах , и представляют себя в роли того < прославленного > кочевника ,
который , двигаясь по пустыне , поёт только о дюнах и колючке ...
Я тут отвлёкся на минутку , но ничего ... Впереди работа по проникновению в ткань
тысячелетий , и странной < парижской > истории ... Ваш < вызов > по < вольнице >
принят итак давно , ровно с той минуты , когда я увидел " Ночное " ...
Сейчас уже степи покрывает первый снег ... Хороша была ИХ вольница ...
Вит

Витас Росса   23.10.2016 05:45     Заявить о нарушении