Раскадровка Рериха. Сын реки
Днесь брама Плача.
В угоду Богу из Богов
К бесам собачьим,
Как зуб из десны расшатав,
Тянули миром.
И Днепр застыл: будь покаран
Раб божий сирый?
Но не случилось - рече волхв.
И Гром не грянул.
Брег опустел - безбожьем гол.
Народ отпрянул,
Лишь оуродь кулачил в грудь
И что-то матом
Вопил, горланил - доку спудь
Врагом заклятым.
А по Днепру майбутня слава
Сплавлялся топленным бревном
Божок без права.
И лишь из логова - закон -
Глядели волки,
Как уходил в последний гон
Перун без челна.
И без салюта блискавиц,
И без борений
С тем Богом от семи седьмиц.
Пропал в смиренье
Перун, преломленный как дуб
Верховным гнётом,
И на кресте дорог-пагуб
Сын Новый употай.
Картина Н. Рериха "Брахмапутра" 01.1945 г (санскрит - Сын Брахма)
"Бабий Яр" Анатолий Кузнецов
(особенно хочется чтобы прочитали официантки из этих новомодных кафе)
Из города часто приезжали газенвагены с живыми людьми, они
подъезжали прямо к печам, и только здесь включался газ. Из
кузова неслись глухие крики, потом бешеный стук в дверь, затем
все затихало, немцы открывали дверь, и заключенные принимались
разгружать. Люди были теплые, мокрые от пота, может,
полуживые. Их клали в костер. Давыдов помнит, как некоторых в
огне корчило, они вскидывались, как живые.
Однажды прибыла душегубка с женщинами. После обычной
процедуры, когда утихли крики и стуки, открыли дверь, из нее
вышел легкий дымок, и оказалось, что машина битком набита
голыми молодыми девушками. Их было больше ста, буквально
спрессованных, сидящих на коленях друг у друга. У всех волосы
были завязаны косынками, как это делают женщины, идя в баню.
Может, их сажали в машину, говоря, что везут в баню? Пьяные
немцы смеялись и объясняли, что это официантки из киевских
кабаре. Возможно, они знали слишком много. Когда Давыдов носил
их и укладывал в штабель, изо ртов выходил воздух с легким
храпом, и тоже казалось, что они живые.
Приезжали какие-то очень важные чины на шикарных машинах.
Кричали на работавших в Яре немцев, что дело медленно
подвигается. Людей не хватало, и несколько раз прибывших в
душегубке выпускали, тут же ставили на работу.
Стали водить за пределы оврага, в соседний противотанковый
ров метров двести длиной. Он оказался доверху набитым трупами
командиров Красной Армии -- это заключенные поняли по форме,
полевым сумкам, биноклям. Их было, наверное, тысяч двадцать
пять -- тридцать. Посылали раскапывать ямы и в Кирилловской
больнице.
Свидетельство о публикации №116090505199
особый путь на небеса - практически небо житель
думаю, он уйдёт таки в бессмертные - и уступит место Настоящему Царю территории
и сколько не говори Кровавый - никто этого не заметит (небеса глухи к паскудству на Земле)
как-то всё смешно и беспринципно
Путь 25, путь Самех
Майкл Грир
Буква пути: (Подпорка).
Божественное имя: ALHIM, Элохим.
Астрологическое соответствие: Стрелец.
Аркан Таро: XIV («Умеренность»).
Эзотерический титул: Дочь Примирителей, Подательница Жизни.
Описание из приложения к «Сефер Йецира»: «Двадцать пятый путь называется Разумом Испытания или Искушения, и назван он так потому, что он есть первородное искушение, которым Создатель испытывает всякого праведника».
Мифологический принцип: вознесение на небеса.
Явления и разновидности опыта: вознесение; восхождение по лестнице, дереву или веревке; встреча с образами собственного «я»; столкновение с рядом преград или испытаний.
Сущности: кентавры и другие полуживотные-полулюди; ангельские сущности.
Магический образ: арка чистого синего цвета с замковым камнем в виде ослепительно-белой буквы Самех. На двери, обрамленной этой аркой, изображен XIV аркан Таро.
Цвета:
— в мире Ацилут: синий
— в мире Брия: желтый
— в мире Йецира: зеленый
— в мире Асия: насыщенный темно-синий.
а в Киеве свой красавчик - Нун (в формате Нормандской четверки, надо полагать)
50.НУН — Испытание смертью (XIII-й аркан) — Скорпион. . . .
Татьяна Ульянина-Васта 06.09.2016 14:31 Заявить о нарушении