Иллюзия. I. Бзик

другу

вариант только для неразумных любей
Эбо ыто еллюзия в самэй мякиш отелеснивающейся души - вмякишь
Ибо сказка - намек, да в ней ложь
 
внеманеЕ, йищо внеманиЕ! Е! Немо Внемли! Снизошло! Спасиб, чтоб тебя снизошло до самого низу

у

Вершиной знания они везде записали избавление от иллюзей.
Проверочное слово "иллюзеи", "сон Морфея" и "светлыи аллеи".
По коей (по покою ли?) ты хочишь пройти, о, эттой жизни юзер,
Даже потребитель сердешно умственнугу - ого! - еллею?

Елле, елле Старогоднья ель тебя, патаму чо год всегда Старый.
Проврачное Слово, кэшно (я перед у преждал), Ллюминие, ой, Ллюминеи.
Ел ле ты этот люмен, о, в эгрушках эго ходячая мара?!
Вбавление вв раз|за-баву элюзей - начало знания*.

Что я хотел сказать!
Что!
Жизнь так прекрасна, что она и есть ложь!
Мы в, но мы за:
В-за всех-ми иллюзиях-ями - во внутренних то.
Этто-то сказка без намека на дождь.

То-то-этто чудесное чудо (Ты видишь в этом слова лишь?)
Со всеми намеками прямым текстом на платиновые дожжи.
Эо! Оэ! Это внутренние дожжжи из пластилиновой стали.
И ты сама смекалка, смело и правильно смеющаяся в своей Мекке, - точка "Жжи!".

А ты такой, какой ты есть. И тут ничего не добавить, не убавить.
Громыхочет, грозто грохохочет, громохохочет грозная гроза Любви!
Хай! Убавь то, что в тебе бзик-хает житейскую баву.
Прибавь бзик-бзик-бзик-бзик-бзик-бзик-бзик (7 - красивое число?) своей живой живи.

Сам себе удивляюсь: как же я могу писать такое! Замечательное и прекрасное.
Знай (!): настоящая иллюжн только одна - ЫМОЦИЯ-ЫНТОНАЦИЯ, ЫНТОНАЦИЯ-ЫМОЦИЯ САМО-, КОГО-ТО-, ЧЕГО-ТО-, ВСЕХ-, ВСЁ-, ВСЯ-, ВСЕЯ- ОСУЖДЕНИЯ, недовольство собою и окуражающим(-и) из-за подсудности твоей соли, сути. А СТОПУДОВЫЙ ПУД - СТРАХ-ВИНА, ЧТО ВЫРАЖЕН ВО ВСЕХ ТВОИХ БЕСПОКОЙСТВАХ, ФУНДАМЕНТАЛЬНО НАКОПЛЕННЫХ С ДЕТСТВА В ФУНДАМЕНТЕ ТВОЕГО ВНУТРЕННЕГО ВЗРОСЛОГО РЕБЕНКА - ТЕБЯ. МЫ ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ. ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ДЕТСТВО?! В 18? ИЛИ ТАМ, ГДЕ И КОГДА НАЧИНАЕТСЯ ПОЛНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СЕБЯ? НО ТОГДА ТЫ НИЧЕГО НЕ ИМЕЕШЬ ПРОТИВ ТОГО, ЧТО ТЫ РЕБЕНОК. ХОТЬ И ВЗРОСЛЫЙ. ПОТОМУ ЧТО В ТЕБЕ - ВСЕ ТВОИ ВОЗРАСТЫ. И НЕ ТОЛЬКО ТВОИ. ЧЕЛОВЕК - ЛИЦЕДЕЙ. ОН ДЕЛАЕТ ЛИЦА.
Короче. Длиннее. Иллюзия - лишь только, только лишь обвинение.
Вот это вот. Вот: "А он! А она!" (о себе или о ком-то-то, оно, на самом деле, очень мощное, как в гестапо, только по крупинкам, но в течение всей жизни отъедающее от человека его самого, лишающее его уверенности в себе, озлобляющее - уничтожающее в несчастное ничтожество, в минимум ума, души и сердца, в Гитлера). Или это: "Ты, конечно, думаешь..." (и теперь ты поэтому так и думаешь или, наоборот, не думаешь, но лекало-привычка такой имоции-энтонации в твоей голове есть, к сожалению или к счастью). Или попрек "Ты НАЗЛО, что ли, делаешь, я не пойму?" (и теперь ты боишься делать по своему усмотрению, задаешь лишние вопросы и одновременно боишься это делать, тоже этого до конца или вообще не понимая, ведь интонация была такой подавляющей, что ты верил, на самом деле, что делаешь НАЗЛО, хотя и отвечал, естественно, что нет, но это в тебе осталось (и да, вот такая малость): ты боишься причинить зло, нанести вред в глубине души, поэтому ты зажатый и стеснительный (а бояться тут нечего, достаточно простого понимания). Или, наобормот, тебе фактически вдалбливали (как говорят не только некоторые учителя в школах: "Детей нужно долбать, хоть долбишь и долбишь им (ему, ей) одно и то же, а они (он, она) ничего не понимают". Удивительно, но не понимают они именно оттого, что понимание в их головы вдалбливают, а не вкладывают любя. Следует знать, что тех, кто так перфораторно самовыражается, самих задолбали с детства, поэтому их обвинять не следует, как и всякого, даже несмотря на то, что некоторые дети, коих часто принимают за стенку - ты же знаешь, читатель, ты слышал об этом! (горькая усмешка) - даже ходят обдолбанные в школу. А это лишь потому, что никому они по-настоящему не нужны. Что забота о них сводится к тому, что их всё детство долбают родители (или опекуны) и учителя). Так вот наобормот: Или тебе фактически вдалбливали, подавляюще объясняя: "Нет, ты делаешь НАЗЛО!" И это тоже, естественно, осталось в тебе. Куда оно денется! Хоть столько лет прошло. И теперь ты бессознательно или сознательно время от времени делаешь негатив, проявляешь агрессию и так же подавляешь своих детей. Но по факту не виноват ни ты, ни те, кто тебя воспитывал и давал образование. Потому что это только передаваемая из поколения в поколение эмоция-интонация. И если человек берет себя в руки, побеждает доброе начало, единственное из возможных, и род выживает и вообще живет счастливо, если нет, род вырождается. Потому что в обвинении все грехи и несчастья. Наказание - и преступление (это действует так). Не наказывай, не обвиняй своего ребенка. Это единственная иллюзия. Все остальные иллюзии - просто класс, а не иллюзии! Потому что негатива ты и так не хочешь. Даже этого "не хочу" нет, на самом деле. Потому что в реальности Любви, в действительности, негатива нет.
Но...

Или...
Рифма: ...
...
...
Фразочек с соответствующими интонациями поразительно много. Так что эти "малости" складываются в депрессующее ("все" говорят: депрессия!) человечество. А это споры, выходящие собой в ссоры и конфликты любых масштабов - боль. Человеческая, семейная, народная, мировая. Твоя и моя. Наша. Хотя слово "депрессия", воспринимающееся как само собой разумеещееся, а значит разумное, потому что мы часто не можем остановиться в споре и он переходит во внутреннюю задетость, а значит, в ссору и конфликт (а потому, вместе с тем, эта сущность вовсе не разумная, точнее, она сама неразумность). Депрессия - это детская незаслуженная вина (и нет заслуженной вины! Ребенок чист и добр, но его цепляют в общий поток "плохим" с интонацией порицания, он тут же чувствует себя виноватым, вот таким вот, как его нарисовали, - "плохим", отделяя одну его часть от целого негативной энергией укоризны. Поэтому, кстати, он потом говорит: "Это не-я!" Но мы ему не верим и обвиняем ещё больше, еще сильнее, делая действительно его ещё неувереннее в себе и, вместе с тем, хуже. И эти части потом будут спорить в нём всю жизнь, приводя к конфликту не только с собою, но и с другими, мой друг, людьми. Это важно. Это очень важно! Нет ничего важнее этого... Делать себя. Гармоничным до самой отрывной).)

А посему - в отрыв!
Ты, как и мир, который весь в душе, просто иллюзорно прекрасен!
А Карфаген Вавилон должен быть разрушен, ясно ли (?),
Старт фпорошок с внутреннего лица тебя - экстатического вздора.
Аккурат кураж, ёлка-палка, ясь "я" - ты читаешь, чтишь с умным видом, как в яслях.

Будь разумно неразумен.
Будь неразумно разумен, друг.

* потом прочитаешь...
Така жизнь. Рефма. Рефма така, шы, дажэ ше смешанная мешка смешка Грёзли.
Ты врефмован верлибром ввверлибр.
Нетки прабелов ф Смысле Жизни.
ФСмысле-фСмысле Этого, так вот ты уме-, серце- -ешь СмеЯть СЯ - вф ыбо.
Я и говОрю: потом прочитаешь.

SP: Смейся как можно больше!
Это жизненно, смертельно необходимо!
О, Иллюзия Иллюзий Человек, светло глядящая на экран!
Мы делаем, творим, созидаем Себя, Других и Всё На Этом Сердцепомрачительном Свете

Твердо мягким, мягко твердым Словом - Любовью.

СЫПЫ: Перечитывать строго не воспрещается!

(с) Мастер Иллюзий
Грозовой Император Август 2016-ый
Москва, Столица Империи Августейшести
Теперь я по-настоящему хочу жить!

Сни! Зошло! В тебе!
Тощая .


Рецензии