Закрыли Ангелы глаза

  Летели мысли и года, и мы над пропастью летели
      Какие трудные года!
Как Ангелы закрыли нам глаза
      Какие небеса нас подвели друг другу!
Не знали мы, кто победит - Любовь
      Или Разлучница Судьба
Преподнесёт нам ложку дёгтя.
      Летели мысли и года, летели мы над пропастью кромешной
Не зная, что вернулись мы сюда
      Отдать всего лишь кармы воздаянье спешно
И каждый в этом получил урок,
Готовясь в свой войти поток
Над растворённой пропастью
В сознанье новом слиться.

P.S.
Первая любовь, романтика, симпатия, страсть! Как это всё происходит на физическом плане.
Какие существа(Ангелы) подводят людей друг другу для обучения сердечного канала и чувств... Как правило эти пары в будущем расходятся, получая при этом каждый свой опыт. Если только сексуальная страсть не перерастает в сердечную любовь...
картинка-интернет-"Хочется закрыть глаза и забыть обо всем."

     ______________________________
Р.С.
Из словаря

Классификация форм любви
 

Элеанор Фортескью-Брикдейл «Любовь и её обманки» (около 1904).
Различение отдельных типов любви можно видеть уже в древнегреческом языке[2][8]:
«эрос» (др.-греч. ;;;;) — стихийная, восторженная влюблённость, в виде почитания, направленного на объект любви «снизу вверх» и не оставляющая места для жалости или снисхождения;
«филия» (др.-греч. ;;;;;) — любовь-дружба или любовь-приязнь, обусловленная социальными связями и личным выбором;
«сторге» (др.-греч. ;;;;;;) — любовь-нежность, особенно семейная;
«агапэ» (др.-греч. ;;;;;) — жертвенная любовь, безусловная любовь, в христианстве такова любовь Бога к человеку.
Также греками выделялось ещё 3 разновидности[8]:
«людус» (лат. ludus) — любовь-игра до первых проявлений скуки, основанная на половом влечении и направленная на получение удовольствий;
«мания» (др.-греч. ;;;;;) — любовь-одержимость, основа которой — страсть и ревность. Древние греки называли манию «безумием от богов»;
«прагма» (др.-греч. ;;;;;;) — рассудочная любовь, когда переживание этого чувства в человеке побуждается не сердечной привязанностью, а лишь в корыстных интересах с целью извлечения выгод и удобств.
В дальнейшем на этой основе был разработан ряд классификаций, в том числе предложенная канадским социологом Дж. А. Ли концепция шести любовных стилей: три основных стиля — эрос, сторге и людус — в своих смешениях дают ещё три: агапэ, любовь-манию и рациональную любовь-прагму[9].
Известный русский философ В. С. Соловьёв определяет любовь как влечение одного одушевлённого существа к другому для соединения с ним и взаимного восполнения жизни и выделяет три её вида[10]:
Любовь, которая более даёт, чем получает, или нисходящая любовь (лат. amor descendens) — к этому виду любви он относит родительскую любовь, преимущественно материнскую любовь к детям. У человека эта любовь, или попечение старших о младших, защита слабых сильными, создаёт отечество и постепенно организуется в национально-государственный быт;
Любовь, которая более получает, чем даёт, или восходящая любовь (лат. amor ascendens) — к этому виду любви он относит любовь детей к родителям, а также привязанность животных к своим покровителям, особенно преданность домашних животных человеку. У человека, по его мнению, эта любовь может распространяться также на умерших предков, а затем и на более общие и отдалённые причины бытия (до всемирного провидения, единого Отца Небесного), и является корнем всего религиозного развития человечества;
Любовь, которая равно даёт и получает, или половая любовь (лат. amor aequalis) — к этому виду любви он относит любовь супругов друг к другу, а также устойчивую связь между родителями у других видов животных (птиц, некоторых животных и т. п.). У человека эта любовь может достигать вида совершенной полноты жизненной взаимности и через это становиться высшим символом идеального отношения между личным началом и общественным целым....

Естественно, что и в истории философии понятие занимало видное место в различных системах. Для Эмпедокла любовь (греч. ;;;;;) была одним из двух начал вселенной, именно началом всемирного единства и целости (интеграции), метафизическим законом тяготения и центростремительного движения. У Платона любовь есть демоническое (связывающее земной мир с божественным) стремление конечного существа к совершенной полноте бытия и вытекающее отсюда «творчество в красоте» (см. Платонизм).
Согласно Аристотелю, целью любви является дружба, а не чувственное влечение...

 Иной смысл в понятие вкладывали суфийские философы и литераторы Персии и Арабского востока во времена Средневековья. Так в поэзии Омара Хайяма и Алишера Навои любовь в духе суфийской традиции отождествляется с вином. Вино, наливаемое в сосуд, то есть в бренную человеческую оболочку, наполняет людей духовной составляющей, диалектически вводя понятие любви к Богу[13]. Тем не менее, существование Бога само по себе не являлось у них обязательной атрибутикой. И направление, вектор любви, могло иметь различные значения.
В Средневековье своеобразное слияние христианских и платонических идей об этом предмете мы находим у Данте. Вообще в Средние века любовь была предметом религиозной мистики, с одной стороны (Викторинцы, Бернард Клервоский и особенно Бонавентура в его сочинениях «Stimulus amoris», «Incendium amoris», «Amatorium»), и особого рода поэзии с другой; эта поэзия, из Южной Франции распространившаяся по всей Европе, была посвящена культу женщины и идеализованной половой любви в смысле гармонического соединения всех трёх её элементов: благоговения, жалости и стыдливости...
Эпоха Возрождения- учение любви в природе красоты...
20 век- взаимосвязь между любовью и сексуальностью легла в основу работ Зигмунда Фрейда. Любовь по Фрейду — иррациональное понятие, из которого исключено духовное начало.

В январе 2009 года ученые института Стони Брук (Нью-Йорк, США) подвели научную базу под существование «вечной любви»: они пришли к выводу, что уровень дофамина (гормона удовольствия жизнью) одинаков и у старожилов любви, и у только что полюбивших. Однако они не учитывали уровень окситоцина, который отвечает за привязанность, и его уровень изменяется с течением времени. Пишет Википедия.


Рецензии
Хорошие слова, Маргарита

Принц Андромеды   09.07.2022 17:18     Заявить о нарушении
Скорей бы закончилась война.
Уж середина месяца почти...
Всем нравиться ходить в одежде летней и босой.
Под ранним солнышка лучом
Встречать любимых и друзей.
Вдыхая ароматы Лета.
И всем хватает места...

Маргарита Нота Сан   09.07.2022 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →