Всё гениальное, - просто!

Всё гениальное, - просто!
Сценарий для телевизионного ток-шоу.

Введение.

Сценарий предназначен для поднятия рейтинга отдельного телеканала.
Данный сценарий является исключительным средством реализации бизнес-идеи, основанной на изобретении, имеющем парадоксально высший изобретательский уровень, и до степени смешения граничащий и с откровенным идиотизмом, и с народным практицизмом.
Именно эти 2 обстоятельства позволяют разделить будущую общественную аудиторию на 2 непримиримых (в хорошем для ток-шоу смысле) лагеря. Возможность поддержания долговременной интриги обеспечивается, прежде всего, природными особенностями изобретения, которые не позволяют конкретизировать ценность или бесполезность изобретения по нескольким параметрам географического, климатического, и архитектурного толка.

В качестве эпиграфа телевизионной передачи может быть такое изречение автора:


Пролейте истины ручей,
Над тьмою этою дремучей,
А то такой тут выпал случай,
Не может ум понять ничей!

Что нам загадкой нерешимой,
Господь подал своею силой,
Понять не можем, хоть убей,
Быть может, вы нас всех умней?

Созвучно Пушкинскому эпиграфу  « О сколько нам открытий чудных, сулят, захватывая дух, и Опыт, сын ошибок трудных, и Гений парадоксов друг!» бывшему в своё время эпиграфом к известной ТВ передачи, - «Очевидное – Невероятное».


Краткое описание сути изобретения.


Автором предлагается способ применения металлочерепицы по новому назначению. Предлагается металлочерепицу развернуть на 180 градусов в плоскости ската крыши. (Предлагается крыши новых домов крыть таким образом.  Уже готовую крышу переделать сложнее!)
По мнению автора изобретения, новый способ позволяет получить новые потребительские свойства. Новый способ, - это обычная металлочерепица уложенная «вверх ногами».
1. крыша приобретает фрикционное свойство за счёт естественных выступов.
2. отпадает необходимость устанавливать снегозадержатели и шипы.
3. вследствие получения свойств по п.1 и п.2 обеспечивается невозможность схода наледи с крыши со всеми вытекающими последствиями; травмы, увечья, летальный исход, порча имущества и т. п.

Часть телезрителей может назвать изобретение идиотским на основании «вверх ногами», а часть гениальным на основании получаемой выгоды от изобретения перечисленных выше.
Ссылка на видео изобретения:
http://www.youtube.com/watch?v=ZWLsN8ZmAhI

Совершенно очевидно, что одновременно все ТЗ не могут принять одну сторону. Очевидно так же, что и по истечении одного сезона этого не случится. Можно даже с уверенность сказать, что единого мнения не будет никогда, потому что страна большая, на юге снега почти не бывает и необходимость применения изобретения отсутствует полностью. На севере совсем наоборот!
Именно это обстоятельство и гарантирует успех проекта в долгоиграющем варианте. В течение сезона можно провести десяток СМС голосований, десяток ТВ заседаний экспертов, десяток отборочных туров выборов экспертов и прочего, и прочего на манер ток-шоу – «Дом -2» но, с намного большим размахом.
Для поддержания интереса ТЗ предлагается онлайн канал для просмотра реальных строений в реальных условиях.
Например:
Потенциальные рекламодатели имеют возможность построить в различных регионах в различных климатических зонах дома с различными типами крыш, в том числе и по сути изобретения.
Данные дома могут быть оборудованы датчиками измерения силы удара падающей наледи и снега, а так же манекенами и макетами.
Всё это должно быть доступно для удалённого просмотра через интернет. То есть любой ТЗ может онлайн посмотреть 10-20 посёлков по всей России от Полярного круга до Крыма.
И соответственно рекламу рекламодателей пожелавших принять участие в данном проекте и взявших на себя расходы по строительству экспериментальных домов. (Расходы в данном случае минимальны, поскольку построив дом, его можно и продать, и нанять жильцов для обслуживания интересов проекта).
Интерес ТЗ к онлайн просмотру заключается в том, что если он живёт на юге страны, то ему интересно, сколько выпало снега на севере. А если ТЗ живёт в таких же широтах, то ему будет интересно знать, - стоит ли применять это изобретение в будущем, и каков от него прок. У себя дома он ни когда не увидит, - как падает наледь, как она ломает машины, заборы, кусты и пр. А тут, пожалуйста, всё можно посмотреть, получить всю информацию и наглядно и в цифрах. Велика вероятность, что таких ТЗ заинтересует не только крыша, но и услуги рекламодателей, тем более что рекламодатель может сам организовать рассылку сообщений о наиболее привлекательных моментах проекта.
Например, экстремальное испытание крыши искусственным нагружением снега посредством снеговой пушки и измерение полученного результата. В жизни такого не увидишь, а тут, пожалуйста – заходите на сайт рекламодателя и смотрите, делитесь впечатлениями и делайте выводы!

После просмотра такого шоу у многих ТЗ появится желание высказать своё мнение по поводу предмета изобретения, за или против. Для этого полезно организовать отбор в экспертную группу. Для многих ТЗ это серьёзная мотивация к выходу в финал голосования сторонников его позиции. Для телевизионного канала массовое СМС голосование, это вершина успеха. В настоящее время вряд ли какая-либо бизнес идея может сравниться с предлагаемым проектом.
 
Автор изобретения, Автор проекта, - Виктор Зотин. Санкт-Петербург.


Рецензии
да, уникальный проект! меня тоже иногда посещают идеи, правда, менее гениальные:http://www.stihi.ru/2014/11/24/2668
с улыбкой :-)

Иванова Елена Юрьевна 1   17.05.2015 10:58     Заявить о нарушении