Хазарский каганат UA

Государственные эмблемы — флаг, герб и гимн являются сакральными
символами страны, позволяющими самоидентифицироваться ее гражданам,
создает преемственность поколений и является тем фундаментом, на
котором держится страна и от которого зависит продолжительность ее
существования. Иными словами, если устои государства выстроены на
ложных идеологемах и сакральных символах, созданных на основе этого —
такое государство обречено на разрушение. В народе говорят: «Как вы лодку
назовете — так она и поплывет».
В этом смысле мрачная судьба Украины, чья короткая история
независимости представляет собой практически сплошной кризис — как
экономический, так и политический, как будто фиксируется первыми словами
украинского гимна обозначающим, ее терминальное, агонизирующее
состояние: «Ще не вмерла України нi слава нi воля…»Недаром экс-посол США
на Украине Джон Теффт так описывал госсекретарю свои впечатления от его
прослушивания: «Особенно невозможно было слушать их гимн. Это как
какая-то пытка! Они как затянут хором: „Ще не вмэрла Украина…“
Создается впечатление, что тебя живьём отпевают. Нападает какая-то
гнетущая, душераздирающая тоска, что порой кажется, что в округе от этого
завывания дохнут мухи. Слушать этот вой до того невыносимо, что порой
казалось — легче было бы умереть».
Не лучше обстоят дела и с другими государственными символами этого
государственного образования, появившимися вскоре после революции 1917
года. Именно тогда украинские националисты по причине отсутствия у
Украины, как некоего государственного образования (которого никогда не
существовало), истории, решили пойти по пути ее фальсификации. Не желая
начинать свою державу с чистого листа, они стали выдумывать ей глубокие
исторические корни. Ну и как же тут без «древних символов»?
Взять хотя бы флаг, историю которого официальная версия возводит аж к
Киевской Руси, и трактует как поле спелой пшеницы под голубым
безоблачным небом. Однако никаких реальных исторических сведений о том,
что данный флаг использовался киевскими князьями нет, а «пшенично-
небесная» версия опровергается тем обстоятельством, что историк
Грушевский, введший в оборот этот флаг видел его в перевернутом, по
отношению к сегодняшнему варианту, виде, то есть сверху была не голубая, а
желтая полоса. Такое же сочетание было и на флагах дивизии СС Галичина.
Между тем истинная история этого символа связана со шведским
нашествием Карла Двенадцатого, когда казаки — изменники, пошедшие за
Мазепой, чтобы отличаться от верных казаков использовали для значков
цвета шведского флага — желтый и голубой.
Если же говорить о гербе, то подобный символ, действительно использовался
киевскими князьями. Однако вопреки уверениям свидомых историков, он не
имеет отношения ни к варягам, ни к пикирующему соколу. Большинство
исследователей вполне обоснованно полагают, что «трезуб» не что иное, как
родовой символ хазарских каганов — тамга. Напомним, что «каганами»
величали и киевских князей. Круг зарубежных источников, упоминающих о
кагане русов, также широк: от восточных — сочинений арабских и персидских
авторов — до западных, начиная с Бертинских анналов 839 г. С полным
основанием ученые полагают, что с половины IX в. правитель русов в
международном общении носил самый значимый в регионе титул «каган»,
дававший его обладателю международное признание. Очевидно, что вместе с
титулом у хазарского повелителя был заимствован и символ. Это обычная
практика. Ведь после того, как московские князья стали именоваться царями
(цезарями), гербом московского государства стал орел Восточной Римской
империи. А эмблема каждого присоединенного к России княжества, ханства
или царства, включалась в Большой Государственный Герб.
Возвращаясь к тамге, используемой князьями, то она символизировала еще
и победы над хазарами Святослава (который использовал «двузубец»), и
Владимира, при котором трезубец на монетах был выполнен в традициях
изображения хазарской тамги. К тому же, поскольку русские правители до
конца XI в. именовались «каганами», помещение двузубца и трезубца,
составляющих основу тамгообразных знаков (знаков собственности) Хазарии,
как знака власти (и собственности) прежде всего на княжеские монеты —
атрибуты власти кажется вполне естественным. Но скорей всего изображение
тамги на монете символизировало победу Владимира над иудейским
Хазарским каганатом. Вроде выпуска современных юбилейных монет,
посвященных значительным историческим событиям.
Сохранилось немало археологических памятников, позволяющих сделать
вывод, что изображение трезубца на княжеских монетах — прямая калька с
хазарской тамги, которая была в широком использовании в Хазарском
каганате.
Но то что было вполне приемлемо для князей, живших в языческом
окружении, не подходило для христианских правителей, и после принятия
христианства на Руси, на монетах Владимира на хазарской тамге появляется
крест, и мере того, как христианство укреплялось, а победа над Хазарией
становилась историей, тамгообразные знаки исчезают из употребления на
монетах Руси.
Это совпало со временем, когда и титул русского правителя «каган» перестал
употребляться и был заменен на «Князь»; и по мере того как государство
русов крепло и утверждалось на международной арене его перестали
использовать. Во всяком случае, к началу XIII в. Система отпятнышей в
знаках Игоревичей сходит на нет, что означает охлаждение князей к этим
чуждым им знакам.
На лицевой стороне последующих монет был изображен князь, восседающий
на престоле, а на оборотной изображен Иисус Христос, как на византийских
солидах.
Использование изображения трезубца-тамги носило временный характер, Это
означало, что он не был эмблемой Владимира и родовым знаком Игоревичей,
а фиксировал факт его победы над иудейской Хазарией и появления нового
более сильного государственного образования.
В этом смысле использование хазарского символа в качестве главного
государственного символа Украины, воспринималось как курьез. Но только
до того момента пока Порошенко-Вальцман не взмахнул «гетьманской»
булавой (еще один симулякр), после чего все стало на свои места. Если
учесть, кто правит сегодня Украиной де-факто и де-юре, то хазарская тамга,
как нельзя лучше подходит в качестве ее эмблемы.
Все это дает четкое понимание, почему многие граждане Украины
испытывают прямо-таки физиологическое отвращение к ее государственным
символам, обозначающим агонию, измену и власть иноверцев.


Рецензии