Скипетр Иуды в созвездии Треугольника. Имя Бога Те
Статья исследовательская, поэтому в ней имеется обилие цитат, поскольку дается толкование трудных мест Писаний, автор вносит в основном свои дополнения и обобщения. Литература и некоторые источники для написания дублируются в конце статьи.
Работала над статьей в конце 2012 года, поэтому за небольшой правкой размещаю в первоначальном варианте, но статью планирую доработать.
/ 17/ Вижу его но не сейчас, всматриваюсь в него, но не близко: взошла звезда от ЯАКОВА и встал скипетр от ИЗРАИЛЯ, и сокрушит он пределы Моава, и разгромит всех сынов Шета»,-
ТОРА.Бемидбар 24 (Числа 24:17)
«/8/Тебя, ЙЕГУДА, восхвалят братья твои; рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего.
/9/Молодой лев – ЙЕГУДА, от наследства ты, Сын мой, удалился. Преклонился, лег Он, как лев и как гепард, кто посмеет потревожить Его?
/10/Не отойдет скипетр от ЙЕГУДЫ, и законодатель из среды потомков Его, пока не прийдет в ШИЛО, и ему повиновение народов.
/11/К виноградной лозе привязывает осленка своего и к лозе нежной сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздьев одеяние свое.
/12/ Краснее вина глаза его, и белее молока его зубы»,-
ТОРА. Брейшит 49 (Бытие49). ТОРА с русским переводом «Шамир». Иерусалим,5757
Согласно библейских толкований Иуда предназначен был быть источником мессианского обетования.
Пророчества Иакова о 12 коленах весьма детально исполнились в истории. От колена Иудина произошел Давид, а из семьи Давида- Христос.
В стихе Числа 24:17 значится пророчество Валаама в части предсказания будущего влияния Израиля в мировой истории посредством «звезды», восходящей от Иакова. Возможно, в последующие время это была звезда Сириуса, поскольку Юлиус Шиллер в 1627 г. в созвездии Большого Пса разместил царя Давида, но поскольку в созвездии Треугольника была размещена тиара Святого Апостола Петра, которого Католическая церковь почитает как первого папу, то располагая в созвездии Треугольника скипетр Иуды, символизирующий власть (с Православной точки зрения под скипетром Иуды подразумевается сам царь Давид), то место Давида я вижу со скипетром в созвездии Треугольника и в обладании звезды Металлах (от арабского мусаллас - "треугольник" и ра'с ал-мусаллас – буквально, "голова треугольника").
Тиара - это головной убор, увенчанный небольшим крестом и тремя венцами и имеющий сзади две ниспадающие ленты, который носили папы римские с начала XIV века по 1965 год. «Последним папой, который короновался тиарой, был Павел VI, в 1963 году. Для него была специально изготовлена тиара Миланской епархией. После коронации Павла VI тиара была помещена на алтарь базилики Святого Петра, а в 1968 году она была передана в дар Базилике Непорочного зачатия в Вашингтоне. После этого ни Иоанн Павел I, ни Иоанн Павел II, ни Бенедикт XVI не короновались тиарой. А Бенедикт XVI даже убрал тиару из папского герба»,- значится в Википедии на значение «Папская тиара».
В другом месте об Иуде сказано: «Услыши, Господи, глас Иуды и приведи его к народу его; руками своими да защитит он себя, и ты будь помощником против врагов его.» Второзаконие 33:7
Как Исав поклонился Исааку (Быт.25:23; 27:29), а братья Иосифу (43:26), так и 12 колен Израилевых поклонились Давиду- потомку Иуды ( 2Цар.5:1-3) В Новой Женевской Библии трактуется, что Иисус Христос является потомком Иуды и к нему относится стих Откровения 5:5 «лев от колена Иудина , корень Давидов победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее».
«Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов». Библия. Бытие 49:10
В Новом Завете присутствуют родословные Иисуса Христа, согласно которым Он является потомком из колена Иуды ( Мф.1:1-16): «Иаков родил Иуду и братьев его; Иуда родил Фареса и Зару от Фамари» (Мф.1:2-3) и в Лк.3:23, 33 «Иудин», также в Откровении Он назван: «лев от колена Иудина».
Поэтому, согласно пророчествам, скипетр, символизирующий власть, принадлежит Иисусу на основании следующего: « Пилат же написал и надпись поставил на кресте. Написано было: «Иисус Назорей. Царь Иудейский» Ин.19:19. Поскольку евреи не признали Его царем, трон Давида опустел с того дня и будет пустовать, пока Иисус не воссядет на него при своем втором пришествии.
Противники этой точки зрения утверждают, что скипетр от колена Иуды отошел задолго до появления Иисуса, ибо последним царем из колена Иуды был Седекия, который был уведен в плен еще за 600 лет до рождения Иисуса. Поэтому нужно оспаривать принадлежность скипетра Иисусу, только исходя из Его слов, о чем свидетельствует фрагмент греческих Писаний: «Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: «не пиши: «Царь Иудейский», но что Он говорил: «Я Царь Иудейский» Ин.19:21
Выражение «Не отойдет скипетр от Иуды» трактуется так что, право царствовать сохранится за коленом Иуды, даже если в определенные периоды истории власть принадлежала другим , и колено было изгнано.
Древний арамейский перевод гласит: «доколе не придет Мессия, и его есть царство, и Ему будут повиноваться народы»
« И будет непоколебим дом твой и царство твое навеки пред лицем Моим, и престол твой устоит во веки!» 2Цар 7:16
Рассмотрим в целом пророчество об Иуде.
Задолго до воцарения Давида из рода Иуды в высокопоэтической, Богодухновенной речи патриарх Иаков, минуя предстоящую его потомству жизнь в Египте, дает пророческую картину будущей жизни в Ханаане каждого из 12 колен, и особенно важное пророчество об Иуде, мессианское, которое якобы является завершительным для определенной системы вещей.
Иуда, четвертый сын Иакова (Мф.1:2) от Лии получает первородство и полную самостоятельность, ибо его колено самое могущественное и царственное. Богословами отмечается , что благословение Иуды таинственно, так как оно предзнаменовало собой все то, что относится Христу. Мессианский смысл по общему признанию толкователей отмечается в 10 стихе. В 8,9,11 и 12 раскрываются исторические черты земного могущества и благополучия Иудина колена, в которых также можно усмотреть отображение мессианских моментов. В стихах 8 и 9 Иуда стает предметом хвалы и прославления своих братьев. Собственно так и получилось, что все колена Израилевы стали носить имя Иуды, т. е. называться иудеями. В словах Иакова имени Иуда предрекается могущество, мужество, сила, доблесть, победа в борьбе с врагами и владычество над коленами Израилевыми, в частности это касается сыновей отца, т. как они являются родоначальниками колен израилевых от всех четырех жен Иакова.
Полного своего могущества это колено достигло при Давиде, а в пустыне стояло во главе всех колен (Чис.2:3; 10:14), первым начало завоевание Ханаана ( Суд.1:1-10). Своим гербом на военном знамени Иудино колено имело изображение льва.
«Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его», -означает, что колену или потомству Иудину обещается верховная власть в Израиле — правительственная ( ср. Чис.24:17; Ис.14:5; Зах.10:11) , законодательная, военная, а затем указывается предел этого господства — в смысле прекращения его или идеального завершения — в словах: ad ki jabo Schiloh, неодинаково понимаемых толкователями всех времен и направлений.
Преобладающее толкование — и по древности, и по авторитетности его представителей, и по контексту идей и событий истории спасения — мессианское. Все различия в понимании приведенного выражения сводятся к неодинаковому толкованию слова Sсhiloh.
Из не мессианских толкований упоминается то, что в нем видится имя города Ефремова колена — Силома (евр. Schiloh, напр. Нав 16:6; 18:1 и др., или schilo — Суд.21:21 и др.), где по завоевании Ханаана поставлена была скиния, и всю фразу передает: «пока не придут в Силом» — смысл очень ограничительный: гегемония Иуды была бы очень кратковременна, да и значение прихода евреев в Силом — проблематично.
Пророчески мессианское толкование, господствовавшее в иудейской синагоге, в древней христианской церкви и в ученом христианском богословии средневекового и нового периодов, представляет несколько видоизменений по различному пониманию Shiloh, при чем во всяком случае удерживается идея нового мессианского порядка жизни. Понимают Schiloh именно как абстрактное вместо конкретного — примиритель, князь мира (LXX: apokeimena autw; Акила: w apoceitai) или — прямо как конкретное: «сын его» (р. Кимхи); qui mitteudus est (Vulg.) и пр.
В Талмуде и Мидрашах Шило — одно из имен Мессии. Конец стиха «Ему покорность народов» всеми толкователями относится к Мессии, как затем весь стих 10, и, наконец, все пророчество об Иуде. «Это самый ясный признак пришествия Господа», — говорит блаженный Феодорит о словах ст. 10, — у иудеев оскудели не только цари, но и архиереи и пророки, в доказательство исполнения сего предсказания. Когда надлежало родиться Спасителю нашему, возобладали Иудеями цари иноплеменные, а сим указан Царь вечный — «чаяние языков» .
Стихи 11–12 рисуют картину богатства территории колена Иудина произведениями земледелия и скотоводства: чрезвычайное обилие винограда , и обилие стад и молока. Мидраши, Таргумы, святой Иоанн Златоуст, блаженный Феодорит придают и этим чертам мессианский смысл, указывая на пророчества, например, Иоил.2:22 . Это толкование можно посмотреть здесь:
http://www.bible.in.ua/underl/Lop/01_049.htm
К своему удивлению обнаружила слово «шило» в стихах автора Стихи ру Александра Роскова (Roscov)
http://www.stihi.ru/avtor/cargo
«Прежде будущность нас не страшила
и не плакались мы на судьбу.
А теперь… с горя хряпнешь, вон, «шила»*
и уснёшь на погосте в гробу».
* «шило» - технический спирт, который можно задёшево купить в каждой северной деревне.
Александр Росков «Отшумели в деревне метели»
http://www.stihi.ru/2012/05/04/10364
Давид- величайший из правителей древними царствами- Израилем и Иудей ( 1055-1015 гг. до Р. Х.), родился около 1085 г. до Р.Х. Почитаемый христианами как предтеча Иисуса Христа из Назарета и высоко ценимый исламом как образец добродетелей, проявленных позже пророком.
Имя Давид значит «возлюбленный». Давид- младший сын из восьми сыновей вифлеемского крестьянина Иессея, был простым пастухом, когда в Вифлеем пришел пророк Самуил, посланный Богом, чтобы помазать одного из сыновей Иессея на царство вместо Саула.
Будучи еще юношей, благодаря музыкальным способностям, красоте и упованием на Бога он был приглашен к царскому двору, чтобы играть на арфе (цитре) и успокаивать злой дух Саула.
Давид убил филистимлянского великана Голиафа. Популярность Давида вызывала зависть царя Саула, и несколько лет Давид был вынужден провести в изгнании; его жизнь часто подвергалась опасности. Когда Саул и его сын Ионафан погибли в сражении с филистимлянами в Гелвуе, Давид стал царствовать в г. Хевроне, но в течении первых двух лет его признавало только колено Иуды. Постепенно он установил власть над всей страной и через два года весь Израиль признал его власть.
Давид объединил царство, захватил оплот иевусеев Иерусалим и сделал его своей столицей. Чтобы показать свою покорность Богу и облачить свое царство в религиозные доспехи Давид перевез в Иерусалим Ковчег Завета и задумал построить большой Храм. Иерусалим стал «Городом Давида», местом нахождения второго храма Ирода, распятия Христа, местом римских массовых кровопролитий, вторжения крестоносцев, турок, англичан.
За время своего правления он значительно расширил границы своего царства. В наследство своему сыну Соломону Давид оставил мир и безопасность границ.
В годы царствования царя Давида, Израиль окончательно утвердил свою власть над Ханааном и даже распространил свое влияние на территорию соседних стран.
Его царствование объединило евреев и получило международный отклик.
Давид не был монархом восточного типа, не навязывал абсолютного диктата своим подданным. Воля народа ограничивала в большой степени его поступки.
Будучи глубоко религиозным человеком , он отвергал тиранию и искал способ обеспечения торжества справедливости. Его концепции свободы и ответственности имели важные исторические последствия , в дальнейшем послужили моделями конституционного правления в Америке и Европе 18 и 19 веков. Ради укрепления своей власти Давид преобразовал состовящие из враждующих племен общество в государственное с централизованным общенародным правительством.
Золотой век царствования Давида определил национальную самобытность евреев. Шестиконечная звезда Давида, которую носит еврейский народ и которой украшает израильский флаг символизирует их дом- вечный Сион. На протяжении долгих столетий до Иисуса евреи верили , в то что Мессия , или помазанник Божий будет прямым потомком Давида. При жизни Иисуса называли «сыном Давида» и согласно генеалогии авторов Евангелия его родословная из колена Иуды. Давид как предтеча Иисуса, стал образцом для первых европейских королей. Карл Великий получил прозвище « новый Давид».
Давид не был свободным от искушений, однако всегда приходил к Богу с покаянием и молитвой о прощении.
Давид полюбил Вирсавию- жену одного из своих воинов. Когда Вирсавия забеременела, Давид послал ее мужа Урию на войну и приказал поставить на самое опасное место.
Урия погиб и Давид женился на Вирсавии. Пророк Нафан изобличил его, и хотя царь искренне раскаялся и Бог простил его, их ребенок с Вирсавией умер. Зато второй Сын Соломон, стал наследником Давида и продолжил генеалогическую линию колена Иуды в родословной Иисуса Христа, правда только в Евангелиста Матфея.
Давид был великим царем, великим воином, музыкантом, поэтом. Он- автор многих знаменитых псалмов, прославляющих Бога. Давид не раз обращался к Богу с покаянием и мольбой о прощении, поэтому Бог называет Давида «мужем по сердцу Своему» ( 1 Цар 16:3; 2Цар. 3 Цар1; 2; 1Пар11-29, Псалтырь)
Никакие песни не приобрели на земном шаре такой известности как «псалмы Давида», ибо как сказано в Псалме 22 «Дух Господень говорил в нем и слова Божьи были на его языке».
Взывая к господу Давид говорил: «Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление, Ты укажешь мне путь жизни, полнота радостей пред лицеем Твоим, блаженство в деснице твоей вовек» Псалом 15:10.
Апостолы Петр и Павел признавали, что все сказанное в этом псалме получило окончательное исполнение в Иисусе Христе ( Деяния 2:25-28; 13:35)
Давидом также называется великий обещанный царь, т. е. Мессия (Иер. 30:9; Иез.34:23; Ос.3:5) и царство Мессии называется царством Давида (Мк11:10) в котором Он управляет «на престоле Давида» (Иер. 22:2,4) и имеет ключ Давидов (Откровение 3:7), все эти выражения говорят о вечной неизменной милости Божией обещанной Давиду ( Исаия 55:3, 2Цар.7:12), Иисус, называемый сыном Давидовым ( Мф.1:1, Мк.10:47; Лк.20:41)
О Его царствовании сказано, что самый слабый между жителями Иерусалима в тот день будет как Давид ( Зах 12:8).
Троцкий (настоящая фамилия Бронштейн) Лев Давидович (26.10 (7.11).1879, д. Яновка Елисаветградского у. Херсонской губ. - 21.08.1940, Мехико) –один из руководителей Великой Октябрьской Социалистической революции, «истинный революционный вождь, правая рука Ленина и заклятый враг Сталина, был одним из самых влиятельных и ненавистных политиков современной истории», -пишет Майкл Шапиро в книге «100 великих евреев».
Родился Лев Давидович в зажиточной еврейской семье колониста, всю свою взрослую жизнь готовил революцию и боролся против царского режима, торжества пролетарской революции во всем мире.
Учился в Одесском, затем Николаевском училищах; в Николаеве начал свою революционную деятельность в кружке народнического направления, контактировавшего с "Южно-русским рабочим союзом"; по делу этого Союза арестован в 1898 г. Находясь в одесской тюрьме, Лев Бронштейн принял псевдоним "Троцкий" - по фамилии старшего надзирателя этой тюрьмы. Бежав в 1902 г. из ссылки за границу, Троцкий знакомится с Лениным, который рекомендовал его для кооптирования в редакцию "Искры", но этому воспротивился Плеханов. После II съезда РСДРП Троцкий пошел по внефракционному пути "равноудаленности" от большевиков и меньшевиков, что предопределило его особую позицию в российской социал-демократии, получившую название "троцкизм" (этот термин пустил в обращение Милюков), представлявший собой синкретическую теоретическую концепцию и политическую линию, характерную уклонами то в сторону радикализма, заходящего "левее" большевистского (курс на перманентную мировую революцию и на непосредственно социалистическую революцию в России, минуя этап демократической революции), то в сторону социал-демократизма меньшевистского типа, хотя Троцкий всегда протестовал, когда его называли меньшевиком.
В 1905 году возглавил неудачную попытку свержения правительства. Его осудили, заключили в тюрьму и опять сослали в Сибирь. Оттуда он бежал и добрался до Америки.
Накануне Октябрьской революции Троцкий стал ближайшим соратником Ленина. В 1917 году вслед за Лениным троцкий вернулся в Россию и вместе с ним возглавил Великую Октябрьскую Социалистическую революцию ( в результате вооруженного переворота, было свергнуто Временное правительство Керенского и установлена власть Советов). Являясь народным комиссаром по военным и морским делам и председателем Реввоенсовета Республики, Троцкий фактически создал Красную Армию и использовал ее для жестокого подавления массовых гражданских волнений, охвативших страну после Революции. Являлся членом Политбюро ЦК и Исполкома Коминтерна. В 1927 г. . был исключен из партии, в 1929 г. выслан из СССР, в 1932 г. лишен советского гражданства., Все 11 лет жизни в изгнании Троцкий прилагал большие усилия по разоблачению Сталинского террора. Убит в Мехико по политическим мотивам.
Вместе с Лениным и другими большевиками Троцкий возлагал надежды на мировую революцию, разделял политику эпохи военного коммунизма. Но вопреки распространенному мнению Троцкий, оставаясь "романтиком" мировой революции, не был сторонником экспорта революции, критиковал ультрареволюционную тактику "левых" коммунистов. Вместе с тем победу "полного и развернутого социализма" он ставил в зависимость от мировой революции, для наступления которой отводил от 12 до 40-50 лет, не исключая ситуации, что ее придется ждать "долгие годы" и "десятилетия". В марксизме Троцкий выделял прежде всего аспект предвидения, а в ленинизме - аспект "действенных выводов", практику, политику, хотя высоко оценивал роль Ленина и как теоретика. Не отождествляя философию и науку, Троцкий максимально сближал их: философию рассматривал как наиболее широкую область обобщения научных данных. Диалектику, считал он, нельзя навязывать фактам, ее нужно извлекать из фактов, из их природы, из их развития. Анализируя периодическую систему Менделеева, он усматривал в ней подтверждение научности диалектики. Углубленное занятие чистой философской теорией в ущерб практике представлялось Т. формализмом. Утилитарно-прагматический подход Т. к марксистскому методу проявлялся в том, что он считал его средством политической ориентации, оружием политической борьбы. В центре концепции бытия у Т. - извечная материя, послушная своим внутренним законам, основа всего сущего, основа жизни Вселенной: человеческое об-во, отдельные человеческие души - это частицы Вселенной, подчиненные общим законам; время и пространство - не категории разума, а формы существования материи.
Ангельское распределение райских звезд созвездия Треугольника:
1. Альфа Треугольника, Металлах,- Царя Давида
File:Rey David por Pedro Berruguete.JPG
Авторство: Jos;-Manuel Benito ;lvarez
2. Бета Треугольника -Николая Александровича
http://www.stihi.ru/avtor/alexich67
3. Гамма Треугольника - Сальникофф Алексея
http://www.stihi.ru/avtor/legnum
4. Дельта Треугольника - Якова Соломоновича Шифрина
5. Эпсилон Треугольника- Льва Давидовича Троцкого
http://www.ex.ua/view/10905592
6. Пятая (5) Треугольника – Джона Сайлас Рид
http://revarchiv.narod.ru/reed.html
7. TZ Треугольника - Насти Сальниковой
http://www.stihi.ru/avtor/stasi1
8. Седьмая (7) Треугольника- Израиля Ильича Фисановича
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1263
9. Десятая (10) Треугольника- Юлии Тимошенко
http://www.tymoshenko.ua/
10.Одиннадцатая (11) Треугольника- Владимира Просвиркина
http://www.stihi.ru/avtor/wladim
11. Двенадцатая (12) Треугольника- Леси Украинки
http://fame.com.ua/u/ukrainka_lesya
12. Тринадцатая (13)-Ивана Наумова
http://www.stihi.ru/avtor/inaumov
13. Четырнадцатая (14) Треугольника – Валерия Зверева
http://www.stihi.ru/avtor/895226
14. Пятнадцатая (15) Треугольника- Хулио Иглесиас
http://blogs.privet.ru/user/svyatoslavik/103138586
15. HR 738 Треугольника- Эдварда Сноудена
http://habrahabr.ru/post/182942/
Литературу укажу после отпуска, и доработаю статью.
ноябрь 2012-август2013 г
Литература и источники для написания:
1.ТОРА с русским переводом. «Шамир» Иерусалим, 5757
2. Новая Женевская учебная Библия. Нanssler-Verlag,1998. Русское издание под редакцией Цорна В.А.
3. Библейская энциклопедия. Перевод на русский язык. Российское библейское общество,1995
4. Эрик Нюстрем. Библейский словарь. «Библия для всех» Санкт-Петербург, 2004
5. М.Шапиро. 100 великих евреев. Пер. с англ.-М.: Вече,2003
6. http://www.bible.in.ua/underl/Lop/01_049.htm
7. http://www.astromyth.ru/
8. http://www.astromyth.ru/Constellations/Tri.htm#showimage
9. http://www.slovopedia.com/2/210/268635.html
10. 11. http://vtyrnov.blogspot.com/2010/04/90.html
12. 13. http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1263
14. http://scepsis.ru/authors/id_472.html
15. http://www.tymoshenko.ua/
16. http://www.tymoshenko.ua/ru/page/about
17. http://fame.com.ua/u/ukrainka_lesya
18. 19. http://habrahabr.ru/post/182942/
20. http://kinozal.tv/details.php?id=929488
03.09.2013 г.
Свидетельство о публикации №113081106022