майя 3

сновидение обрывается
вольно и принудительно
когда средства изображения
еще не исчерпаны
но сюжет заходит в тупик
раздирая своей грандиозностью
и неприкрытым абсурдом
прозрачное тело сна
возможно призрачное
но за компанию и обычное


Рецензии
у безумных сновидение
продолжается
и днём
таинственные знаки
оживают на стенах
собираются в загадочные
тексты
деревья ласково звенят
и птицы усмехаясь
косятся глазом
будто что-то знают
предметы ждут
прикосновенья
прозрения потоком
льются из книг закрытых
прямиком в сознание
границы растворяются
окно души распахнуто
мир льётся
водопадом ощущений
и мысли окружающих
мешают думать
диссонансом
врываются в гармонию
космической любви
и сеть сознания
окутывает мир

Бетштеллер   28.07.2015 00:06     Заявить о нарушении
это высокий дар
пророчества наяву
чтобы с ним справиться
силы даются
но не всегда радость

Все пророки вглядывались в несветящееся зеркало, а Моисей, учитель наш, вгляделся в светящееся зеркало (Талмуд).

Первый способ увидеть власть и желание Царя заключен в том, что только прищурившийся глаз может четко сфокусировать изображение, удаленное на большое расстояние: "Издали Господь показался мне" (Иер. 31:3). При втором способе слегка закрытый глаз четко видит предмет, нуждающийся в понимании и объяснении: "Что ты видишь" (Иер. 1:13). Третий способ - зеркальное сияние, видимое только внутри полностью закрытого и вращающегося глаза: "Была на мне рука Господа" (Иез. 37:1). Эти (способы) доступны истинным пророкам, но Моисей удостоился смотреть в невидимую высь: "Не так раб мой Моисей" (Чис. 12:7).
(Зогар)

Валентин Ирхин   28.07.2015 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.