оКо Самадхи Неокоченное Никогда Никем по Сути
ВАЖНЫЕ ВВОДНЫЕ ( ПРИМЕЧАНИЯ ) .
А.
АНТИ-НАРКОТИЧЕСКОЕ , АНТИ-АЛКОГОЛЬНОЕ , и ПРОЧЕЕ ПОДОБНОЕ , АНТИДУРМАННОЕ :
Автором решительно и твёрдо заявляется абсолютная неприемлемость любых психо- физико- химическо- физиологических средств, методов, явлений, практик, и т.д. , и т.п. — с самого начала , особо и целесообразно эти моменты подчёркиваются , чтобы полностью исключить любые соблазны любых , даже наималейших спекуляций, кривотолков , и даже любых намёков в подобном направлении.
Б.
Автор , принципиально , по определению , не осуществляет какую-либо миссионерскую деятельность от имени какого-либо религиозного , около-религиозного, и т.п. , объединения , не преследует цель вовлечения в какое-либо подобноеное объединение. И вообще , автор не имеет никаких своих последователей (даже если кто-либо однажды станет утверждать что является подражателем, последователем, или даже учеником автора), и никак не нацелен на то , чтобы появлялись такие последователи и впредь , т.к. не видит в том абсолютно никакого смысла , поскольку личный опыт каждого — совершенно уникален. Сколько людей, — столько же внутренних космосов , множеств и мыслей , и мнений . И — прочего. Следовательно : сколько людей, — столько и путей .
В.
Ровно по тем же приведённым выше причинам автор никак не претендует и не осуществляет никакой образовательной деятельности .
Г.
РЕАЛИЗАЦИОННОЕ :
Автор только лишь пробует попробовать побеседовать , на пробу о пробу- ждении (побуждении пробуждения) со- знания (сознания) .
Д.
Автор , ПРИНЦИПИАЛЬНО , не принадлежит , и вообще никак не связан ни с какими иными объединениями как в России , так и за её пределами , и выражает лишь исключительно свой личный взгляд на те или иные вещи и события , выражает лишь свой личный духовный и мировоззренческий опыт .
Исключение из этого составляет единственная формальная принадлежность автора к одной из Творческих литературных организаций России (наступает Момент, и даже пернатые сбиваются в стаи) . А возможно автор на данный момент уже и не состоит там , по факту . Давно не интересовался .
Е.
Восклицательный в начале предложения , и аналогично вопросительный знаки , которые можно тут встретить местами :
Сайт не предполагает использование перевёрнутых восклицательных знаков « ; » в начале предложения . И перевёрнутых вопросительных « ; » , к сожалению тоже .
Если бы допускал , то конечно я бы тут использовал .
Прим . Материал из "Википедии" , и в примеч. от 08.06.2024г. : теперь , на данный момент, это "нежелательный ресурс" , но вроде бы пока не запрещённый в России , а как оно будет завтра , автор не знает , и если что , то заранее Автор приносит свои искренние и отлубочайшие извинения (т.к. , никто тут не вечен, включая и меня, и я могу всерьёз «откинуть коньки» и уже ничего тут не смогу отредактитовать «идя в ногу со временем по линии партии», а всё что тут напечатано, может так и остаться, как есть ), так вот :
« Перевернутые вопросительный и восклицательный знак — знаки препинания, которыми начинаются, соответственно, вопросительные и восклицательные предложения на письме в некоторых языках, например, испанском, греческом и ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКОМ языках. » ( Капс. выделение — моё , Ярослав Янков . )
Ж.
НУ ВРОДЕ ПОКА ВСЁ . . .
З.
Ах, да , забыл сказать это, самое важное :
- Самадхи не достижимо никакими другими путями, кроме наличия полной внутренней готовности, всецелого устремления, а всё это невозможно без полной цельности всех компонентов , т.е. недвойственность (т.е. реализованная Адвайта) всех составляющих человека, а также полного растворения его эго (то есть , — самости , иными словами , — себя-любимого) , без всякого остатка.
Здесь только-то и есть , что лишь « подводки » к Теме « Самадхи » . . .
Не верьте никому , кто несёт всякий вздор про Самадхи , то есть , что-либо отличное , от мною выше изложенного . Всё .
>>>>>>===============================>
/ оКо
в Стихо-медитации Пути к НирвА-Кальпа - Самадхи ( см. этимологию "стихи" и "стихия" ) ,
а далее НирвА-Кальпа - Самадхи , >>>=====> к Чистому Сознанию /
* * * * * * *
. . . . . . .
. . . П о с т и г а я . . .
. . . П р о н и к а я с ь . . .
. . . П Л А М Е Н Е Я . . .
. . . И , — Т В О Р Я .
! А Т М А - В И Д Ь Я !
В С Е П Р И Ч А С Т Н О !
« В ЯСНО - МУДРОСТИ » ,
« В `С А М А Д Х И . . . » ,
« Н Е « В "Я" » . . . » . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . .
* * * * * * *
. . . . .
. . . . . . . . . . .
. . . О б р а щ а я с ь , —
В н у т р ь , —
В г л у б ь . . .
. . . р а в н о , к а к и
В о в н е . . .
! П р и с н о !
, В Е Р Н О С Т Ь С Е Б Е !
Н е п р и в е р ж е н н о с т ь т ь м е . . .
В Н Е М Л Я . . .
З В Ё З Д А М . . .
. . . Т И -
Ш И -
Н Е . . .
Т а к
И В е д а н о , —
Т о ч н о ч и т а н о :
« . . . В С Е Х М И Р О В . . . — В С Е Х В С Е Л Е Н Н Ы Х . . . ,
— Н Е С Ч И Т А Н О . . . »
. . . Я в ь Н и р в а н ы . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .
. . . .
« " С н ы " , — в " С н е " » ? . . .
. . . . . . . . . . . . . . . .
! Н е т ! :
В р е м я л и с п а т ь ! ?
— П о - с р е д Б Е З Д Н Ы , —
Р`Е с н о *
П а р и т ь !
. . . я с н о - с л`Ы ш и м о :
« . . . С В`Е Щ Е Й Д У Ш О Й ,
Я в л е н
Ж р е б и й
О В с ё м г о в о р и т ь . »
" Обо всём ? ! "
Стало быть , —
" Ни о чём ? ! " . . .
Т о , — н е с у т ь :
В С Ё ,
В М И Р `А Х ,
И С П О - В`Е Д О М О Е Й .
. . . Т А Й Н О Й В З О Р А . . .
П Р И Ч А С Т И Я . . .
З В е З Д . . . * *
Ч Р Е З
Т у г и е
Р е з ы в е т в е й . . . * * *
Д У Х . . . ;
Л и к . . . ;
О б ’ Л и к . . . . .
Т Л Е Н . . . ? ! . . .
И л и , — С П А С ? ! ! . . .
З Л О . . .
Д О Б Р О . . .
В М А Х
В С Ю С У Т Ь
О Я В`Я Т ! . . . * * * *
Ж И З Н И ,
— Т О М .
За Главой — Глава . . . ,
В н и д и В С Ё ,
и , — И С К О Н ,
. . . и , — И С П О Д . . .
. . . П о д р я д . . .
Т а к
Д е р з а я ,
П р о с и т ь З А В Е Т ! . . . * * * * *
! А С Т Р А - В И Д И А !
, — М О Щ Ь И С П Р О С И Т Ь !
Т Ы ! ! ! ,
С И Я Й ! ! !
Н А П У Т И ! ! ! ,
Я С Е Н — С В Е Т ! ! !
С в е т о ч Э т о т ,
В С Е Б Е —
С О - Х Р А - Н И Т Ь
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . .
. . . Ч А С У Р О Ч Н Ы Й . . .
Н е
В р е м я
С п а т ь !
К М Е С Т У Т А И Н С Т В А
В П О Р У С П Е Ш И Т Ь .
С Б Е С П Р Е Д Е Л Ь Н О Й ,
В С Е С У Щ Е Й Д У Ш О Й
З Д Е С Ь , — С Е Й Ч А С ,
П о Д у ш а м
Г о в о р и т ь . . . . . . . . .
. . . . . . . . . .
. . . .
* * * * * * *
П о Т y C т о р о n y С а m а д х и . . .
© Copyright : крайняя редакция , Ярослав Янков , июнь 2016 — январь 2018 г.г.
© Copyright : <ОKО> , Ярослав Янков , 2010 , иллюстрация автора (ком.граф.) .
__________________________________
Восклицательный знак в начале предложения :
Сайт не предполагает использование перевёрнутых восклицательных знаков « ; » в начале предложения . Таких и перевёрнутых вопросительных « ; » тоже .
Если бы допускал , то конечно я бы тут использовал .
Материал из "Википедии" :
« Перевернутые вопросительный и восклицательный знак — знаки препинания, которыми начинаются, соответственно, вопросительные и восклицательные предложения на письме в некоторых языках, например, испанском, греческом и ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКОМ языках. » ( Капс. выделение — моё , Ярослав Янков . )
===============================================
P.P.S.
И ТАК УЖ , на ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ,
НЕКОТОРЫЕ из СЛОВ , СИМВОЛОВ , ПОНЯТИЙ :
А т м а - В и д ь я . . . , А с т р а - В и д и а . . . ( ещё варианты написания в других транскрипциях : А т м а - В и д и а(я) , А с т р а в и д и я , А с т р а - В и д и а(я) , А с т р а - В и д ь я(а) , — здесь эти Понятия подразумеваются и с к л ю ч и т е л ь н о в И с к о н н о м З н а ч е н и и , а не во многочисленных вариантах "современных толкований вездесущих ”знатоков" " :))) . . .
В частности ,
А с т р а в и д и я имеет Исконное значение : Непреодолимая
С а к р а л ь н а я С и л а , или что ещё точнее :
С а к р а л ь н а я Н е о д о л и м а я М о щ ь .
Ш и л а , с а м а т и ( в иной транскрипции , — С а м а д х и ) , и П а н ь я ( П а н и а ) , — три , на взгляд автора , весьма ярких и эффективных инструмента в одном из значимых традиционных практических методов Познания , имеющих свои приближенные аналогии и в других традиционных философско - духовных системах Познания .
Немногим более подробно , см. вашим браузером по данной Теме , но представленное на данный момент в Интернете имеет довольно слабое соответствие . . .
Особо тут следует выделить С а м а д х и .
Самадхи имеет и второй , а точнее Первый , Высший аспект . В этом Высшем аспекте , оно и определялось Санскритом исконно . А приближенно , на уровне продвинутого и далее эволюционирующего сознания , это — многоступечатая экстатичность состояния Сознания , в той или иной степени полноты его слияния с Сознанием Всего Мироздания .
В современных системах понятий , строго говоря , у Самадхи нет эквивалента . ( Даже и в Випасане , где это понятие присутствует в виде своего рода "инструмента" . . . )
Но , то что ты здесь , и сейчас только что прочёл , — тоже , неполная , несовершенная , трактовка .
Истинное трактование невозможно в человеческих системах понятий , и описываться в человеческих , и языках , и образах . . .
С а м а д х и , — это далеко не то , что ты думаешь . . .
П р и с н о , — ( старославянское , церковно - славянское ) наречие , обстоятельства времени ) , — всегда , неотступно , постоянно , неизменно , непоколебимо , незыблемо , нерушимо .
* Р е с н о , — не ошибка , не опечатка . Наречие , от " реснота " ( древне-славянск., церковно - славянское ) , — указание на оптимальный образ действий , целесообразность совершения действий определённого рода , характера , порядка .
Здесь означает : Во-Истину , По-Истине , по-Искони , и собственно , - Оптимальный выбор образа действий , утверждённый ОПТИМУМ .
Еще близкие значения : верно , доблестно , достойно предстоит , так как дОлжно , благородно , достойно , по-достоинству , истинно , правильно , следует , так как следует .
Особая авторская точка зрения на смысл , к которому по сути подводит слово " Р е с н о т а " :
" Р е с н о т а " , — отображение понятия , близкое по смыслу к «Золотому Сечению Жизни» , «Золотому Серединному Пути» , или « Ровно посередь , между НЕДО- и ПЕРЕ- » , или по « Лезвию Бритвы » , разумеется не пресловутой "бритвы Окама" , а совсем Иной Бритвы , имени Ивана Ефремова , или же уже упомянутый автором « ОПТИМУМ » .
А ПРОЩЕ-КОРОЧЕ ВСЕГО , — А М И Н Ь , О М , и , ОНИ ЖЕ : А У М , - ТОТ САМЫЙ СВЯЩЕННЫЙ СЛОГ . САКРАЛЬНЫЙ СЛОГ , ПЕРВО - ИЗДАННЫЙ .
Существенно :
С точки зрения человеческого эго , Самадхи является прыжком прямиком в Бездну Чёрной дыры . . . Вернее , — в Сингулярность Черной Дыры .
Потому-то "парение по-сред БЕЗДНЫ , и является высшей степенью ресноты .
* * Здесь в слове "З В е З Д " следует читать "е" , именно как "е" , а не "ё" .
* * * Р е з ы , — "Резы" , "Черты" , — древне-Русское , — См. в Интернете .
* * * * З а в е т , — совет , наставление , наказ , знание , Высшее знание , те и или иные их формы и системы , а также объединяющие и расширяющие их сочетания , данные сыну , дочери , воспитаннику , ученику , потомкам , последователям , и просто вопрошающим и внимательно слушающим .
* * * * * В д О с т а л ь , — достаточно , довольно , сколько нужно , ровно столько чтобы хватило . . . , в меру , — изначальное исконно- Русское значение этого слова , родившегося где-то вблизи Оренбурга , или вообще на просторах Сибири и Урала . Сейчас , как результат явления "смещения шкалы ценностей и понятий" очень многим словам могут придаваться иные значения . . .
В частности , тут нисколько не подразумевается ассоциаций , например с чем-то вроде такого , как " наесться до отвала " . . . :))
* * * * * * О я в И т ь , — не ошибка , не опечатка . А найти этот глагол в Источнике можно , если приложить совсем небольшое , в общем-то , усилие .
И , наконец :
По Понятиям " Т о м`а Ж и з н и " , " К н и г а Ж и з н и " , или — " С к р и ж а л и Ж и з н и " , или — " Б ы т и я С к р и ж а л и " , и не только . . .
« Книга Жизни — философски-религиозное символическое понятие, существующее во многих религиях и культах. В иудаизме и христианстве это книга, в которой записаны имена праведников, в исламе , — все деяния человека, как добрые так и плохие . » .
Ещё : « Книга Жизни запечатана до Страшного Суда и её невозможно прочесть. Откроется в будущем , перед приходом Мессии.» ( Выдержки из соответствующей статьи Википедии ( орфографические , стилистические и прочие особенности первоисточника автором полностью сохранены , и могут не вполне совпадать с вИдением автора ) : https://ru.wikip edia.org/wiki/% D0% D0% B8% D0 ; для того чтобы ссылка отобразилась тут , она набрана с пробелами внутри слов , которые надо убрать , перед тем как по ней перейти ) .
Е щ ё :
С точки зрения автора , это прежде всего есть духовно - философское , трансцендентное понятие :
Видимо - невидимая С а к р а л ь н о - я в л е н н а я К н и г а , "читаемая и постигаемая" прежде всего человеческим и С е р д ц е м , и Д у ш о й , и всеми остальными человеческими центрами восприятия , как уже достаточно развитыми , так и находящимися в процессе дальнейшего эволюционного развития , в том числе и по бОльшей части , тонкими человеческими способностями на более высоких , высших и сопредельных с ними планах Бытия .
Но однако , сейчас уже , по некоторым данным , так именуемая , "Книга Жизни" постепенно приоткрывается , и информация становится всё более доступной , для тех , к т о к т о м у г о т о в . . .
Во многом , это всё перекликается с символическими понятиями о легендарной , так именуемой " Г о л у б и н о й К н и г е " , а по `искони , — " Г л у б и н н о й К н и г е " (См.) , в Русской национальной культуре , которая занимает своё особое место среди этих понятий . . . По восприятию , оба названия , как первоначальное , так и последующее , глубоко символичны . . .
Немного отвлекаясь от дня сегодняшнего , и ментально переносясь примерно на десяток тысячелетий назад , во времена ранней юности современного человечества , можно видеть и сделать заключение , что прообразом , вернее , Первоисточником подобной Г л у б и н н н о й К н и г и следует считать книгу , известную как К н и г а Д з и а н .
Легендарная К н и г а Д з и а н , — Книга , которая впервые для западной публики была многократно упомянута и использована в качестве Первоисточника , Базы , Е.П.Блаватской в её фундаментальном 3х томном труде "Тайная Доктрина" ( См. ) .
Таким образом , есть достаточно оснований полагать , что это всё , в пределе , вместе взятое , — подводит к понятию ИЗНАЧАЛЬНОГО всеобщего единого откровения , или Учения .
То есть , — Наивысшее Всеобщее Откровение , которое будет , а вероятно , что уже и было вновь дано людям ( так что , его стоит и поискать , и обрести ) , непосредственно перед ожидаемым Приходом Все - Единого Всеобщего Спасителя . . .
Таким образом , целесообразно будет П Р Е Д Л О Ж И Т Ь В М Е Н Т А Л Ь Н Ы Е П Р О С Т Р А Н С Т В А С Л Е Д У Ю Щ И Е П О Н Я Т И Я и А Л Л Е Г О Р И И :
" С К Р И Ж А Л И В С Е С У Щ Н О С Т И " , и / или что может быть полнее отражает суть : " С К Р И Ж А Л И С К Р И Ж А Л Е Й " . . . Что однако по - сути уже вплотную подводит к таким понятиям ( очерёдность , — исходя из их масштабности по возрастанию ) : Н о о с ф е р а и / или — А К А Ш А ( См.)
При всем при том , автору ТАК видится , что никакое , даже такое как и Наивысшее Всеобщее Откровение , не следует считать конечным , и / или окончательным , и / или тем более , — чем - то застывшим . . .
О Н О открывается перед расширенным сознанием постоянно эволюционирующим , Живым , в Вечно Живом своём со-развитии с эволюцией человеческого сознания , ментальности и тонко - чувственных средств , и Космоса в Целом .
Потому автором из всех этих аллегорических названий и было выбрано : " Ж и з н и Т о м " . Так это сделано в уверенном ожидании , что когда - то , и в не столь уж далёком будущем будут даны и другие Т О М А из ЭТИХ НЕОБЪЯТНЫХ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ БИБЛИОТЕК . . .
Толкование других слов , символов и понятий , — не так трудно найти самостоятельно , если совсем немного потрудиться :
при всём желании , всем всё и вся растолковать невозможно , не нужно , да и так , того что тут сделано , — вполне достаточно . Более чем . . .
Хотя . . .
====> См. кое-что ещё в Р.S. автора пройдя ниже , в " подвал рецензий ", и ,
кое-что небольшие штрихи про состояние САМАДХИ , которое рекомендовал бы испытать , например тут : https://nina-blog24.ru/samadhi/
Прекрасно понимаю , что подавляющему большинству эта информация не к чему . Но , даже если она пригодится паре человек , то могу считать , что оставил её здесь не напрасно .
Народ в Интернете разный ходит . . .
Положу всё это тут , как есть , пусть тут так и лежит в Пере- Крестье на Перекрёстке
Свидетельство о публикации №112053104385