Через бурю пролетим
Посветлело на душе. Просто так хочу.
Надоело мне уже, что всегда ворчу.
На минутку может быть, - будем посмотреть...
Но попробую пожить и не умереть.
И неписаной красой мир весь озарю
Гениальный и простой опус сотворю.
То конечно не весна силы мне дала,
А со злости я сама где-то их взяла.
Не коснется гадость вновь, хоть теперь, пока…
Освежит, согреет кровь ровная строка.
И уверенность вольет в душу со стола.
И толкнет меня в полет гордого орла.
Ну-ка, Звезды, расступись! Хоть и тяжело…
Полечу с Пегасом ввысь, прям крыло в крыло...
И знакомый трепет тот, что забыт уже
Мне напомнит, сей полет в пламенной душе.
ЧЕРЕЗ БУРЮ ПРОЛЕТИМ,ЕСТЬ ПРЕДЕЛ ГРАНИЦ!!!
Просто очень так хотим, мы ж сильнее птиц!
Не инстинкт влечет туда, в высь за горизонт,
А мечты моей Звезда: - взять ее резон
Я схвачу свою мечту, даже обожгусь.
Всю впитаю красоту, с Космосом сольюсь
Пропущу волшебный свет в сердце, навсегда,
И оставлю скромный след в Вечности тогда...
13 октября 2005г.
МЫСЛЬ БОЛЕЕ МАТЕРИАЛЬНА, ЧЕМ МЫ ПРЕДПОЛАГАЕМ. БУДЬТЕ УВЕРЕННЫ В СВОЕЙ МЕЧТЕ. ЗНАЙТЕ, ЕСЛИ МЕЧТА ПРИШЛА, ЗНАЧИТ НА ТО ЕСТЬ СИЛА и ВОЛЯ ТВОРЦА ВСЕГО СУЩЕГО И ОН ДАЕТ НА ЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ СИЛ УЖЕ В АПРЕОРЕ. А ЧАСТИЦА ТВОРЦА В КАЖДОМ ИЗ НАС. ТАК НЕ СПОРЬТЕ С СОБОЙ. ОТБРОСЬТЕ ВСЕ СОМНЕНИЯ В СЕБЕ, В СВОИХ СИЛАХ - СИЛАХ, ЗАЛОЖЕННЫХ В ВАС !!! ВЫПУСКАЙТЕ СИЛЫ НА СВОБОДУ, ВОПЛОЩАЙТЕ СВОИ МЕЧТЫ. ШАНС ДАН...
Марина Полякова (Орлица)
"Перуновым Цветом назывался Папоротник, который по повериям цветет в ночь на Летнее Солнцестояние и в грозовые ночи. Кто отыщет его и не убоится испытаний, тот удостоится особым видением сокрытого, пониманием тайного, проникнется сутью вещей. Под метафорой поиска Перунова Цвета скрывается обретение Самости, Инициация, становление Sonnenmensch, это Несуществующий Цветок, о котором вещает Мигель Серрано."
(WTS - Frater S.I.)
Перунов Цвет, в силу его шестиконечности, ассоциируется с руной Hagal. В индийских традициях это было выражено шестиконечной звездой, образованной двумя треугольниками - единство Шивы и Шакти. Веками позже, евреи позаимствовали его, и постарались сделать так, чтобы Шива-Шакти, Hagal, Перунов Цветок ассоциировались у людей со "звездой Давида".
Шесть направлений и седьмое направление - центр - выражают три мира и четыре направления света: структуру мира Демиурга. Это "концентрационная вселенная", сансара. Это менора - семисвечник, самый древний символ иудаизма.
Чтобы выйти на более высокий уровень, на котором "мир Демиурга" - лишь малая часть общего великого Узора, требуется изменить математический символ вселенной с семерки на девятку. К семи цветам радуги добавляются инфракрасный и ультрафиолетовый. Девятка есть тройка, умноженная на самое себя. Одни учения называют девятку символом Махашакти, Великой Универсальной Богини. Не зря "Звезда Хаоса" - символ совершенства и свободы - выражается в восьми направлениях и в девятом осевом направлении - центре. Мигель Серрано ассоциирует девятку с восьмилучевым символом Утренней и Вечерней Звезды - с Венерой (Лилит, прим. А. Дж. Бхайрава) и Люцифером, (едиными в своей любви). Он говорит, что уровень развития, выражающийся руной Hagal, должен породить еще более высокий уровень, символизирующийся руной восьмилучевой Венеры. Это будет полнотой проявления Люцифера и Лилит, Звездой Всемогущества.
Другие учения называют девятку числом Махамайи - глобальной иллюзии, в которой вселенная Брахмы-демиурга, выраженная семеркой, является лишь крохотным фрагментом.
Есть ли нечто за пределами девятки? Да, это одинадцать. Число, символизирующее прорыв за пределы любой ограниченности. Это три богини Трики (верхний мир, средний мир, нижний мир) , с их мужскими ипостасями (всего 6) , плюс восемь бхайрав с их восемью женскими консортами (всего 16). Все это вместе - Великая Пара - Махакали и Махакалабхайрава (2).
Фактически, Великая Пара есть Великая Триада - Бхайрава, Кали, их Любовь. Любовь Шивы и Шакти порождает их священные манифестации, располагающиеся на лепестках цветка. Полнота Мира, "Несуществующий Цветок Всесуществования", алхимическая свадьба Инобытия (небытия) и Бытия (существования).
Свидетельство о публикации №111100100508