Размышлизм о стихире
(«Что есть поэзия», профессор Эванс Причард.
«Чтобы понять поэзию до конца, необходимо разобраться с ее размером, рифмой и речевыми оборотами. После этого, задайтесь двумя вопросами; Первый - насколько художественно выражена идея стихотворения? А второй - насколько важна эта идея?
Ответ на первый вопрос даёт нам величину поэтического совершенства. А ответ на второй - важность стихотворения. И после того, как вы ответите на оба вопроса, определить величие стихотворного произведения станет довольно простой задачей. Если значение поэтического совершенства расположить по горизонтали, а значение важности произведения по вертикали, то вычислив площадь, ограниченную этими значениями, мы узнаем величие стихотворного произведения. Сонет Байрона может занять на этом графике много места по вертикали, но немного по горизонтали. В то же время, сонет Шекспира будет иметь большое значение как по горизонтали, так и по вертикали, занимая значительную площадь, что доказывает величие произведения.
"S=величие" По мере обучения по данному учебнику, практикуйтесь в описанном методе оценки. По мере того, как будет расти ваше умение оценивать стихи, будет расти ваш интерес и понимание поэзии». Дерьмо. Вот что я думаю о мистере Эвансе Причарде. Мы не канализацию прокладываем, мы говорим о поэзии. Как можно описать поэзию с точки зрения современной эстрады? «Мне нравится Байрон. Я бы дал ему 42 балла, но танцевать под него у меня не получается.»
Я хочу, чтобы вы вырвали эту страницу. Давайте. Всю страницу, целиком. Вы не ослышались. Вырвите ее.) «Общество мертвых поэтов», надеюсь, все смотрели?
Итак, от избытка сердца говорят уста. А раз они говорят, то непременно стремятся найти отклик, ведь долго разговаривать с самим собой не очень-то интересно. И этот отклик здесь можно найти в избытке – все довольны – у администрации высокая посещаемость, у людей – некая отдушина. По сравнению с общими соц сетями, типа Вконтакте, здесь находиться опаснее по этой же причине – стихи суть разговор души, здесь люди не фотки по большому счету выкладывают, а самое сокровенное – то, чего, порой и другу-то не расскажешь. А открываешь страницу совершенно чужого тебе человека и читаешь его как открытую книгу. Здесь легко влюбиться, потому что «стриптиз душ» - это серьезно круче, чем он же в обычном смысле. Здесь легко найти себе врагов, так как неприятие внутреннего «я» - прямой плевок в душу - обиднее, чем, если бы на сайте знакомств кому-то не понравилась твоя фотка. Все это, конечно же, не касается людей, у которых на странице по 400 стихотворений и при этом едва наберется десяток рецензий. Местная стихирная жизнь обходит их стороной, а в списке читателей преобладают «неизвестные» - их читают те, кому даны ссылки на страничку автора, то есть друзья и знакомые. Либо не читает почти никто. Практика показывает, что посещаемость страницы резко падает уже через пару недель после исчезновения из эфира «активного» автора. Перестаешь читать ты – перестают читать тебя.
Заядлым же стихирянам, прописавшимся здесь, остается пожелать успехов и оставить предупреждение словами Владимира Праслова: «…Души входят друг в друга без стука, Для Души несущественна дверь.»
Свидетельство о публикации №111052702207
Юрий Борода 30.05.2011 09:58 Заявить о нарушении
С уважением,
Дарья Вольная 30.05.2011 13:51 Заявить о нарушении