Внукам Даж Боговым
Демокрит.
Да? Нет? Нет? Да?
я приветствую ваши трактаты,
поспешите кричать площадные,
только вспомните эти в улыбках дебаты,
Эти лозунги лжи?,
Да! мы можем с тобою,
вдруг сменился офиш рваный цвет,
и в истерике бились,
кидая нам нет,
Кто скорбя обманул? и поставив черту на свой след.
я наверно себя ещё глубже закрою,
где окурки дымят сигарет.
я не помню чтоб русские, бдили чужие законы.
если двигатся верх,
это значит движение в верх,
но найдутся и те, кто толкает под гору.
я останусь собою,
стрихая с сознанья чужое.
Вы совсем позабыли историю тех, кто мы есть,
и услужливо клонимся
чтоб нас прибили к распятью,
мне бы вспомнить на миг
ал - Джунайда наказ,
вытрезвления сонет, побежала преследуя месть,
по стаканам разлив лести вкус, и похмелье проклятий,
запасенных в словарном мешке,
чтоб кидать ими в нас.
лишь за то что мы есть,
отличаясь от всех, своим нравом, и нашим понятием.
сохранить свою честь.
или дружно взойти, улыбаясь в объятья,
что сумели хоть что - то создать.
чтоб питались давясь, обливав нас же грязью.
к Заратустре податься к Урми,
и смотреть как соринки танцуют на озера гладе.
перед тем как в пещеру себя увести,
что искал, аннулировав нить,
и сказал,
для кого мне творить?
если б не было тех,
- кто бы мог почитать,
понимать, толковать и хулить.
выключай холостой,
передача,
поток восприятий,
подойти и спросить, отрывая куски лицемеров,
проводить, подготовив стабильность системы занятий.
размечая элегию принятой меры.
на запутанной схеме сетями сознанья.
оставляя тела, еще выше идти по ступеням.
и построить доктрины, ломая сей путь, отрицая,
чтоб шагать от обратного, бредя.
вдруг вселивши сомненья, в младые
сердца , обращав стариков на экранах
в процесс моложенья,
превращая в младенца,
спешащего рдеть мужика.
Предположим, орем фанатизм!
из отборных мастей,
и на новую землю с истории брато убийства,
Так и топчут наверно не глядя куски грязных тел,
и махают булатом, свои навязавши привычки.
Или Юлиан тихо пройдет
Отступившись, внутри древних стен,
и вдруг сделает вывод,
сородичи, братья, сестрички.
и что я это мы,
вместе можем оставить ваш плот перемен,
недозревшей структуры,
в аборте утробы зачатья.
И вернуть здесь своё.
Ордина, аЛ - Халладжа до этого я помянул,
так в истории много скопилась похожих примеров,
а когда я писал,
я вдруг понял что кто - то смахнул,
проронивши Дагон,
оставляя присутствие выхлопов сферы.
Для себя начиная заканчивать лётный сезон,
нет?
похоже
что сбой,
перемены крушащей измена!
говорили что легче всегда было править толпой.
я скажу будем за!
и напомню рассказ о Хереи
проминая Лепиды условный рефлекс,
зашуршит исцеление впиской азарта,
и наступит тот час, когда вновь нас придут утомить.
или будут плести по стихам, что б по спинам хлестать,
как погонщики жалких бьют рикш, опираясь на палку.
тот с бородкою блея зайдет на прием,
что бы выбрать получше козлов отрешений,
и как будь - то наполнить грехами людей,
там в пустыни, бредущий в песках обретет отпущение,
обрубая копыта, сгибая на кубки рога,
лицезреть одного средь слепцов
кто стремится к прозренью.
Продолжение павших недель.
Перед Лордом введя Азазела,
указать на простых, упустивших привычки цепей,
Позабыть христианства концепт и манеры,
Если создали рай, то и ад лишь в сознаньях людей.
Разносили паломники зренье развязанной меры.
перед тем как назвать это богом,
и сделать моей.
Вперед комсомол, расчищать атмосферу сознанья,
приставить к потоку, спешащих прибегнуть к кнуту.
пред тем как построится мир, актуальных созданий,
конец света, поправит сознанья детей.
Но не то как его разъясняли,
А приход к осознанию материалу,
и легкость разума в общенье накопления.
блюсти истоки от того кто Я,
взаимосвязь, уроки поведения
но это старое, мое -же выраженье.
религии как способ отупления.
В заслуги веровать народа своего.
убить царя!
и деспота правленая,
воздвигнуть на окровленный престол!
что - б самозванец, к нам без отношенья
раздаривал земель наших простор.
Свидетельство о публикации №109100801098