***
Ни памяти, ни хлебушка, ни вошки.
И дергаться вот так , по-скоморошьи,
На первый взгляд, не стоит и гроша.
А где-то есть и черная икра,
И дом большой, и вишенка в компоте,
И дядя душной ночью любит тетю…
Какая невозможная игра.
Какая это взрывчатая смесь:
Любить врагов и верить в заблужденье,
И землю ковырять до изможденья…
Где несть имен нам, и числа нам несть.
На первый взгляд — я падаю в провал,
Мелькают этажи и чьи-то лица…
Но это только песенка — не принцип —
Глазеть на уходящий карнавал.
Не вижу я на тыщу верст ни зги,
Где б на крыльце подкидышей оставить.
Любому нужнику стихи — на зависть.
В придачу к ним — куриные мозги.
А где-то поднимают паруса,
Рисуют миражи на горизонте,
И рифами мешать им не извольте,
От рифмы только крепнут голоса.
Седой профессор в сквере морщит лоб,
Своих открытий формулу мусоля.
Он просто ангажирован любовью.
Какой невероятный эпилог.
Как эту легкость сердцем приподнять?
Как вынести немеченые гири?
Любитель форм и трехпроцентный лирик,
Зачем ты начал новую тетрадь?
Я падаю всей сутью… в винегрет.
И смотрит с неба Боженька. Из детства.
Какое на дворе тысячелетье?
Ты слишком хорошо запутал след.
Свидетельство о публикации №108090402892
Теперь про стих (первое столкновение с твоими).
Шокирующе роскошный бред (название *** - точнее не придумаешь:) великого поэта. ВЕЛИКОГО!
Сразу в Мой Алмазный Фонд.
зы
Рифма тут самому-то как?
"И смотрит с неба Боженька. Из детства.
Какое на дворе тысячелетье?"
Александр Коган 17.06.2009 13:20 Заявить о нарушении