Эпитафия классике
да только у рубаки “под Хаяма”
и стиль и форма будто бы похожи,
но там где мысль – немыслимая яма.
Стишок в альбомчик Пушкин-“сочинитель”
чeркал небрежно, достигая цели.
Когда б преграды не убрал Спаситель,
мы б тоже красть сокровища умели.
Сонеты? Их Шекспир в дремучем веке
строчил. Или ещё один – Петрарка.
А нынешним лаурам пишут чеки.
Им зов любви – как мёртвому припарка.
В конце концов, не так уж трудно это -
платить за неуплату неустойку.
Но нахрен корчить из себя поэта,
когда поддали и:“пожальте в койку”?
Свидетельство о публикации №105122201825
мне думается; дело вряд ли в этом...
И памятник из камня ли, металла
подарится не каждому поэту.
Толя, несколько раз перечитывал твоё, снова и снова. И показалось мне, что акцент, намеченный в первом четверостишии, в последующих заменился на другой... Или у меня "прицельная планка" к концу года сбилась?.. :-)))
Хочу поздравить тебя с наступающими праздниками. От всей души желаю здоровья тебе, твоим родным и близким. Любви и удачи! Я думаю, при наличии этих трёх составляющих всё остальное сложится.
И вдохновения, Толя, вдохновения!!!!
С искренним уважением, с поклоном и рукопожатием,
с пожеланием новых встреч в 2006-м, -
Андрей.
А.Бердников 29.12.2005 09:43 Заявить о нарушении
быта, любви нашей текущей жизни: такой она и была во времена Петрарки, Хаяма и Пушкина. Современная поэзия презирает тему, увлечена абстрактными и туманными образами, понятна только единицам, в основном профессионалам, теряет эстетическое предназначение. Акцент последних строк тот же, но обратный: сексу без духовного ореола стихи не нужны.
Спасибо тебе за общение. Радости, улыбок, вдохновения и всего самого-самого в новом году.
Анатолий Рабин 29.12.2005 20:25 Заявить о нарушении