Зов
Которую сложно забыть?
Ребенок ли ты, или старик,
Сидящий на берегу моря.
Густая тишина, прильнув,
К твоим ногам змеей вьется,
У берега надежды,
Которую ты никогда не забыл, которую помнишь.
Играя в песчинках жизненных событий,
Не утратил себя.
Отмеренный тобой срок закончен,
И ты, поднимаясь с колен, знаешь,
Насколь ты ненасытен стремлением знать.
Ненасытен печалью, тревожащую душу,
Силой, расширяющей легкие,
Убирающей условности тела.
Ты - облако, залетевшее за призраки неба,
За призраки ночи.
Только многоточие, только многоточие
Закончившейся строки, написания жизни,
Которая вовсе не жизнь, а условность.
И дух с опьяняющей силой стартует с планеты -
Извечных теней и страданий.
Стройное понимание, ряды соотношений,
Построенных законов всеобщего мирозданья.
А за ними...
Помнящие приносили капли, лишь капли,
А здесь океан...
Пружина выпрямилась.
Сдерживающая и сдавливающая,
Перепонка лопнула.
Творец нового направления, слушай
Свое бессловесное имя.
Тишина - это гул абсолюта,
Это зов бесконечной тоски,
Прямо у тебя в сердце.
Скажи: «Я здесь!» - вместилище твое,
Материя бескрайних возможностей.
Свидетельство о публикации №105070801739
Разве можно оценить дыхание?...
Как рецензировать биение сердца?...
Строчки легли так и их уже не переиначить!
Спасибо!
__________
Смахнув слезу утраты,
Ты сделал шаг в иную сторону,
и песчинка нашего мира,
сверкнув ярким светом,
легла в пирамиду,
которую Ты строишь...
Седой Г.К. 03.08.2005 21:48 Заявить о нарушении
Писать - безусловно можно, и даже нужно.
Только необходимо определится с целями и формой, которыми мы стремимся «подсветить» нами замеченное и тогда нам необходима адекватность (мы ведь расчитываем на понимание или переосмысление ценностей) иначе - если не проработана обида у существа – пойдёт «эмоциональная пена» и тогда ему сложнее будет нас понимать, т.е действие не привело к преображению существа.
Из этого не следует, что нам необходимо подстраиваться под всех – нет. Но и «высшая математика» духовности не сразу и не всеми будет воспринята.
По поводу строчек которых не переиначить – не соглашусь с Вами потому, что именно обучаемость и есть скорость Изменения.
Когда-то я не знал, что Красота может быть спокойной в своём величии.
Строишь ли ты пирамиду или служишь Принципам.
И именно в таком состоянии – невероятная напряжённость и ответственность в деятельности.
Спасибо, Геннадий.
Ласт-Рэй 03.08.2005 23:43 Заявить о нарушении
Я говорю о невозможности рецензировать поток Сознания. Разве Вы посоветуете ручью течь иначе?
Теперь копну проблему чуть глубже. Ощущая себя в единстве со всеми, не могу отделаться от ощущения, что, оспаривая чужую точку зрения, я спорю с самим собой, предвосхищая ответ оппонента.
Скорость Изменения = обучаемости?...
А не проще ли мгновенно ВСПОМНИТЬ ВСЁ?
:о)))
Седой Г.К. 04.08.2005 11:28 Заявить о нарушении
Я говорю о невозможности рецензировать поток Сознания. Разве Вы посоветуете ручью течь иначе?
Теперь копну проблему чуть глубже. Ощущая себя в единстве со всеми, не могу отделаться от ощущения, что, оспаривая чужую точку зрения, я спорю с самим собой, предвосхищая ответ оппонента.
Скорость Изменения = обучаемости?...
А не проще ли мгновенно ВСПОМНИТЬ ВСЁ?
:о)))
Седой Г.К. 04.08.2005 11:29 Заявить о нарушении
Ласт-Рэй 04.08.2005 21:53 Заявить о нарушении
И в этом моя печаль!
:о)))
(А защитник у Вас - никудышний!)
Седой Г.К. 05.08.2005 10:18 Заявить о нарушении